17.12 оформил заказ в любимом онлайн-магазине "Самокат". Номер заказа 672101.
Доставили за 29 минут. Как только я закрыл дверь за курьером, работающим на "Самокат", донес пакет с продуктами до кухни, открыл, и обомлел: в пакете с продуктами оказался острый использованный канцелярский НОЖ без кожуха, который я, естественно, не заказывал.
Очень повезл…
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Дамы и господа, представьте себе: вы предприниматель, спокойно ведете свой бизнес, как вдруг на горизонте появляется некий представитель правообладателя, грозно размахивая иском о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав. Причем этот представитель действует не от имени самого правообладателя, а от своего собственного. Звучит как начал…
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Относительно недавно ко мне обратился рекламодатель с предложением о сотрудничестве. Ниша b2b, направление – продажа бижутерии оптом. Обговоренный KPI – лид (человек, который заполнил и отправил форму на сайте) не дороже 3 000 рублей. KPI абсолютно справедливый, потому что, как правило, для b2b стоимость клика дороже, а воронка хуже.
Потребительский терроризм как он есть. Если бы в пакет случайно попал какой-нибудь маленький целлофановый пакетик, то автор бы заверещал "этот пакетик могли бы найти дети, надеть на голову и задохнуться! гоните мне компенсацию 20% быстро!".
А Вы не видите разницу между острым ножом, попавшим в пакет с продуктами и «маленьким целлофановым пакетиком»? Если вам по ошибке иголки будут попадаться в хлеб, вы тоже будете молча сглатывать и не заниматься «потребительским терроризмом»?
Цена вашего спокойствия 50 рублей...
Если б накатали заявления в полицию, прокуратуру и т.д. - это была бы борьба за здоровье и безопасность. А так это даже сложно как-то комментировать, когда столько суеты ради лишних 50-100 рублей. От того что их выплатят ничего не изменится в лучшую сторону. Что-то могло бы поменяться если бы кто-то реально сел, или же пару процентов от годового оборота штраф.
Перечитайте, пожалуйста, скриншоты с поддержкой. Это не из-за 50-100 рублей, а из-за того, что сервис посчитал, что 10 процентов скидки - это ОК в качестве компенсации за то, что положили использованный острый нож в пакет с продуктами.
Писать заявление в прокуратуру - но ведь, к счастью, ничего критичного не произошло. Им там есть и без этого чем заняться, поверьте. А вот опубличить эту ситуацию и попросить бренд отреагировать публично, объяснить всем нам - что, мол, острый нож это не так страшно, держите свои 10 процентов скидки и живите дальше или все таки это заслуживает какой-то бОльшей компенсации для клиента?