Альфа-банк развлекается и тратит деньги на бесполезные поездки курьеров ч.2
Вторая попытка получить кредитку, которая должна приносить прибыль банку, снова потерпела крах.
Сегодня курьер сразу предупредил, что не сможет приехать в назначенное время. Согласился подождать.
По приезду предложили открыть конверт, после предъявления паспорта. Достал карту, смотрю вложенные документы (на это раз, все документы, в т.ч. и на сумму лимита, были в бумажном виде). И что я вижу - лимит в них снова прописан в 5 раз меньше, чем я запрашивал и меньше, чем озвучили по телефону в пятницу при назначении встречи (а там озвучили на целую тысячу больше того, сколько я запрашивал). И для чего тогда запрашивали второй документ?
Далее, стало интересно, может быть при электронном подписании будет предложен лимит больше. Попросил курьера продолжить обработку заявки, не предлагая никаких допуслуг, на что получил ответ - у меня для вас есть две новости, хорошая и плохая, с какой начать?
Я говорю - с хорошей. У меня, отвечает, есть отличное предложение - какой то там сервис какой то рассрочки. Сообщаю, что уже просил ничего не предлагать.
- А теперь плохая новость - у нас технические неполадки, и я не смогу оформить вам карту.
Занавес.
Перенес доставку третьей карты на завтра)
Мне интересно сколько карт бесполезно выпустит Альфа, прежде чем нормально осуществит доставку карты, возможно даже в обозначенные сроки и возможно с четко названным мной лимитом, т.к. ни больше, ни меньше мне лимит не нужен.
Сергей, приветствуем.
Нам правда жаль, что из-за нас вы потеряли столько времени. Извините.
Проконтролируем, чтобы в этот раз доставка прошла без технических накладок. И надеемся, что у этой истории всё же будет счастливый финал 🙏
Итого. Вчера перезвонили, сказали, что техническая ошибка не позволяет вам доставить карту. Идите сами в отделение. Спасибо, Альфа, нам такого не надо.