{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я регистрировал аккаунт селлера на Wildberries. Продолжение

В предыдущем посте я описал, что произошло с новым аккаунтом на Wildberries после регистрации. Коротко: он не работал. Прошло 7 дней, какие новости у меня за неделю?

  1. Я написал ещё 2 обращения в техническую поддержку в личном кабинете Селлера, один 13 декабря и второй сегодня, 19 декабря. Ответов, разумеется, не получил. Кстати, в "официальный чат" в тележке я тоже написал. Угадайте, что мне ответили? Спойлер: ничего. И в чате ад, можете посмотреть сами.

2. На предыдущие обращения ответа по прежнему нет. Есть на VC другие Селлеры? Вы получаете ответы в техподдержку или история массовая?

3. Личный кабинет так и не заработал, а я получил "начисления" за логистику неотправленных заказов. То есть я оформил ЛК, заплатил за него, у меня оформили заказы, но отправить я их не смог по причине ошибок WB, при этом за логистику товаров с меня уже списали средства. Задали вопрос в чате Вайлда в ТГ. На этот вопрос в чате пришёл быстрый ответ от некой Татьяны, показываю скрин:

Что тут важно понимать: если вы Селлер и получили заказ из WB, то сразу считайте, что вы оплатили и его логистику. И нет значения, смогли вы его отправить или нет, вы уже заплатили.

Самое большое недоумение вызывает полное отсутствие каких-либо инструментов или рычагов давления на Wildberries. Нельзя позвонить и решить проблему, нельзя получить ответ через техподдержку, нельзя отгрузить заказ, потому что не работает личный кабинет, но можно получить вычет за логистику заказа, который даже не начинал собираться на моём складе.

Как итог, если вы небольшой Селлер, мой вам совет - торгуйте на других площадках - Авито, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет, Озон - на них, если и возникают какие-то проблемы, их до текущего дня всегда удавалось решить малой кровью.

P.S. Тут попадался текст Vik Enot с темой про штрафы WB и их отмену. Этот текст и заверения WB в разных источниках вселил в меня надежду, что скоро ситуация с логистикой и штрафами разрешится.

Так вот, сегодня многие Селлеры начали получать отчёты за прошлую неделю. И ничего не произошло: 3 недели подряд отчёты приходят с огромными суммами за логистику и штрафы. Если интересно, могу сделать на эту тему пост и поделиться соображениями. Пока складывается впечатление, что WB уже 3 недели подряд не выплачивает Селлерам их средства, крутит деньги внутри, таким образом получая прибыль. Есть ощущение, что ситуация разрешится не раньше, чем в январе - накачивают деньги и закроют год с меньшим процентом потерь. Добра всем.

0
1 комментарий
Anton Sizov

Я как покупатель кинул помойку вб в игнор, пора бы и другим сделать также и не только покупателям но и продавцам

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда