WB и OZON - несмотря на рост более чем 110% за год и огромный масштаб уже не кажутся непререкаемыми лидерами e-commerce индустрии. В долгосрочной перспективе я бы поставил на других ребят.
В каких направлениях агентского бизнеса сейчас есть повышенный спрос. В какие из них можно смело заходить, если ветер в кармане.
Статья обязательна к прочтению всем, кто оказывает рекламные, дизайнерские, юридические и другие услуги для бизнеса.
Статья-рефлексия о первом настоящем бизнесе, о том, как мы завоевали рынок, заработали много денег и чем это закончилось (фото: я, друг, полиция)
Как нам удается расти на 30% в год на рекламном рынке и продавать товары на миллиарды рублей в год. В статье раскрываю наши фишки.
Продолжаем разбираться в популярных направлениях бизнеса для начинающих предпринимателей. Сегодня разберем инфобиз и агентский бизнес. А в конце я дам табличку выгод и минусов каждого направления.
В турбулентные времена сложно понять куда идти и где зарабатывать деньги. В следующих двух статьях я постараюсь осветить подноготную 4-ех самых популярных направлений бизнеса и разобраться, стоит ли туда заходить новичкам в 2024-ом году.
За последние пару месяцев я получил около 20 сообщений с призывом разобрать нишу диванов. Дескать, там все просто, рынок растущий, да еще и маржинальность хорошая. Давайте разберемся, так ли это на самом деле?
От 3 до 5 % ВВП ведущие мировые державы тратят на военные расходы, но за последние 2 года экономика войны полностью изменилась. Куда это приведет? Обсудим в данной статье.
Зачем запускают свои наставничества ребята с миллиардными оборотами? Являются ли они дутыми пузырями, хотящими заработать на пустом бла бла или дают что-то ценное? Как объяснить, что “премиальные программы” некоторых предпринимателей стоят десятки миллионов рублей?
Кажется, чтобы разбогатеть нужно создать свой крутой продукт или маркетплейс. Но это дорого, долго и не гарантирует успех. Некоторые предприниматели поступают хитрее, они делают деньги на чужих известных компаниях. Как? Разбираемся в статье и видео.
Блогеры — новые рок-звезды, за счет известности и аудитории они открывают больше товарные бизнесы. Но мы видим так же и обратный тренд, когда казалось бы классические предприниматели уходят в блогинг. Детально разбираемся в данной статье и видео.