Ну вот в моем мире взаимодействия с Яндексом строилось всегда хорошо, за исключением трех случаев: 1. Когда я потерял паспорт в их такси, а они не могли мне помочь 2. Когда приложение залагало и мне пришел счет в 3К за самокаты, на которых я не катался 3. И вот ситуация выше
Их сервисами я пользуюсь порядка 5 лет и хоть были такие случае, я на них мало обращаю внимание, т.к. все же заказы на маркете, такси, Алиса и т.д. дают больше положительных эмоций. Я в этой ситуации даже до последнего защищал Яндекс перед родными и то, что они вчера сказали, что продолжить сможем только в понедельник, меня шокировало.
"Никогда бы не подумал, что мои близкие могут столкнуться с плохим сервисом от Яндекса."
На самом деле шансы столкнуться именно с качественным сервисом яндекса стремятся к нулю, а вот плохой сервис и яндекс - это уже синонимы.
Дык не «уже», это всегда так было. Сервисы у Яндекса неплохие, но чаще всего до момента саппорта. Ещё в Директе лет 12 назад уже всё было так себе.
Ну вот в моем мире взаимодействия с Яндексом строилось всегда хорошо, за исключением трех случаев:
1. Когда я потерял паспорт в их такси, а они не могли мне помочь
2. Когда приложение залагало и мне пришел счет в 3К за самокаты, на которых я не катался
3. И вот ситуация выше
Их сервисами я пользуюсь порядка 5 лет и хоть были такие случае, я на них мало обращаю внимание, т.к. все же заказы на маркете, такси, Алиса и т.д. дают больше положительных эмоций. Я в этой ситуации даже до последнего защищал Яндекс перед родными и то, что они вчера сказали, что продолжить сможем только в понедельник, меня шокировало.