Как Яндекс не может решить проблему с отменой курса 27 дней и почему их поддержка молчит? Часть 1

Никогда бы не подумал, что мои близкие могут столкнуться с плохим сервисом от Яндекса. Но это случилось и я хочу рассказать про всю ситуацию, т. к. ни в одной их поддержек Яндекса никто не может нормально помочь.

Как Яндекс не может решить проблему с отменой курса 27 дней и почему их поддержка молчит? Часть 1
76

"Никогда бы не подумал, что мои близкие могут столкнуться с плохим сервисом от Яндекса."

На самом деле шансы столкнуться именно с качественным сервисом яндекса стремятся к нулю, а вот плохой сервис и яндекс - это уже синонимы.

26
Ответить

Дык не «уже», это всегда так было. Сервисы у Яндекса неплохие, но чаще всего до момента саппорта. Ещё в Директе лет 12 назад уже всё было так себе.

7
Ответить

Ну вот в моем мире взаимодействия с Яндексом строилось всегда хорошо, за исключением трех случаев:
1. Когда я потерял паспорт в их такси, а они не могли мне помочь
2. Когда приложение залагало и мне пришел счет в 3К за самокаты, на которых я не катался
3. И вот ситуация выше

Их сервисами я пользуюсь порядка 5 лет и хоть были такие случае, я на них мало обращаю внимание, т.к. все же заказы на маркете, такси, Алиса и т.д. дают больше положительных эмоций. Я в этой ситуации даже до последнего защищал Яндекс перед родными и то, что они вчера сказали, что продолжить сможем только в понедельник, меня шокировало.

1
Ответить