{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Авито» блокирует аккаунты без возможности вывода денежных средств, завладев биометрическими и паспортными данными

VC.RU- пишу вам от отчаяния, т.к только вы сможете помочь в решении сложившейся ситуации! Являюсь пользователем Авито уже длительный срок времени и провёл множество сделок и продаж различных товаров. Имею более 70 объемных отзывов с оценкой «5» от настоящих покупателей.

С покупателями всегда общался открыто, создавая наиболее полноценное представление о товаре. В течение последнего месяца аккаунт два раза деактивировали, запрашивая повторно паспортные данные и биометрию, которую я сразу же проходил.

Буквально неделю назад аккаунт был заблокирован с формулировкой «Вы нарушили условия использования Авито.

Вы предлагали другим пользователям сомнительные условия сделки.»

На моем аккаунте остались незавершенные сделки и средства оплаченные покупателями «Авито: доставки».

Связавшись с поддержкой, я не получил никаких разъяснений и был направлен в раздел поддержки на сайте. По запросу я получил ответ «Мы проверили: ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей. Часто таким образом скрывают подозрительные сделки, в которых предлагают другие условия. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все похожие профили.»

В чем может быть сомнительность моего аккаунта, если я подтвердил все персональные данные и имею высокий рейтинг и множество отзывов на сервисе?

На вопрос о выводе денежных средств(завершенные продажи с доставкой) с аккаунта, я ответа не получил, поддержка как-будто намеренно игнорирует данный вопрос.

Прошу придать огласке данную проблему, чтобы получить хоть какие-то разъяснения от Авито.

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте. Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, так как создает нечестные условия конкуренции среди продавцов, а покупателям мешает сделать обоснованный выбор. На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Так как вы успешно прошли проверку, мы восстановили ваш аккаунт, чтобы вы продолжили работу.

Ответить
Развернуть ветку
Почтовый Валера

Почём нынче карточки для PS5? ))

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Денис. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Вы обязательно разберётесь и вернётесь с ответом😂

Ответить
Развернуть ветку
Денис Постыка
Автор

Посмотрите личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null