«Авито» блокирует аккаунты без возможности вывода денежных средств, завладев биометрическими и паспортными данными

VC.RU- пишу вам от отчаяния, т.к только вы сможете помочь в решении сложившейся ситуации! Являюсь пользователем Авито уже длительный срок времени и провёл множество сделок и продаж различных товаров. Имею более 70 объемных отзывов с оценкой «5» от настоящих покупателей.

С покупателями всегда общался открыто, создавая наиболее полноценное представление о товаре. В течение последнего месяца аккаунт два раза деактивировали, запрашивая повторно паспортные данные и биометрию, которую я сразу же проходил.

Буквально неделю назад аккаунт был заблокирован с формулировкой «Вы нарушили условия использования Авито.

Вы предлагали другим пользователям сомнительные условия сделки.»

На моем аккаунте остались незавершенные сделки и средства оплаченные покупателями «Авито: доставки».

Связавшись с поддержкой, я не получил никаких разъяснений и был направлен в раздел поддержки на сайте. По запросу я получил ответ «Мы проверили: ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей. Часто таким образом скрывают подозрительные сделки, в которых предлагают другие условия. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все похожие профили.»

В чем может быть сомнительность моего аккаунта, если я подтвердил все персональные данные и имею высокий рейтинг и множество отзывов на сервисе?

На вопрос о выводе денежных средств(завершенные продажи с доставкой) с аккаунта, я ответа не получил, поддержка как-будто намеренно игнорирует данный вопрос.

Прошу придать огласке данную проблему, чтобы получить хоть какие-то разъяснения от Авито.

5 комментариев

Здравствуйте. Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, так как создает нечестные условия конкуренции среди продавцов, а покупателям мешает сделать обоснованный выбор. На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Так как вы успешно прошли проверку, мы восстановили ваш аккаунт, чтобы вы продолжили работу.

Ответить

Почём нынче карточки для PS5? ))

Ответить

Здравствуйте, Денис. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и проверить.

Ответить

Вы обязательно разберётесь и вернётесь с ответом😂

Ответить

Посмотрите личные сообщения

Ответить