Вы же знаете, какие сейчас проблемы с продукцией Microsoft в РФ? Ничего купить нормально нельзя. Я попробовал что-то сделать через другую страну, но это оказалось настолько мозговыносящим, что не было желание продолжать. Тем более есть же Озон, где я жду жёсткий диск! Кажется, около 14 декабря обещают привезти... Между делом посмотрел в каталоге Office, и он там был. Удивительно дешёвый. Но Озон же должен проверять своих контрагентов?
Была не была — оплачиваю. Мне звонит "курьер". Говорит: "Мы к вам не хотим ехать, давайте в Whats App отправим электронный ключ для использования ПО?" Что ж. Давайте. Мне приходит логин и пароль, инструкция. Тем временем уже близко число Х. И Озон таки доставил SSD в пункт выдачи заказов! На этом этапе можно подумать, покупка уже пришла и ключи к ПО получены. Что может пойти не так?
При всем уважении, вы должны понимать, что покупаете у предпринимателей, которые сумели выложить свои товары на маркетплейс. Полагайтесь на свой собственный ум и навык ресерча, чтобы понять легитный товар или нет. Я не сторонник ни одного из маркетплейсов, но моя тактика позволяет покупать хорошие товары почти в любом месте, ведь это ТЕБЕ придет товар и ТЕБЕ его потом использовать.
Конечно, можно наотмашь рукой вскинуть
Сказать: «я покупатель, я прав»
И покупать везде и все, надеясь что подфортит.
Но это настолько же недальновидно, как и идти через пешеходный переход не посмотрев налево и направо)
Никогда! не покупайте ключи от продукции MS, если их стоимость отличается от средней по палате. В 99% случаев, как бы продавец не ездил по ушам, это будут левые ключи MSDN, OEM и подобные. Даже если они идут с коробкой и флешкой.
Про логин и пароль даже говорить не о чем.
конечно, можно посочувствовать. но тут как говорится - скупой платит дважды.
Вы бы таким образом на другой площадке купили бы ключ и дешевле. а официально только коробочная версия либо норм ключи в официальных магазинах и поставщиков. а от ИП на площадках ничего хорошего не стоит ждать.
Добрый день. На скрине видим номер заказа с ПО. Вы верно сделали, что оформили заявку в личном кабинете. В её рамках мы проведём возврат денег.
В этой регистрации не видим заказ на диск. Уточните его номер. Проверим, где товар и разберёмся подробнее в вопросе с работой пункта выдачи.
Что касается связи с поддержкой, мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Изначально в чате отвечает бот, если остаются после этого вопросы, то он переключает на сотрудника. Вы всегда можете написать в чате триггер слово «оператор» - это ускорит ответ от живого человека. Плюс мы всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.