Добрый день. На скрине видим номер заказа с ПО. Вы верно сделали, что оформили заявку в личном кабинете. В её рамках мы проведём возврат денег. В этой регистрации не видим заказ на диск. Уточните его номер. Проверим, где товар и разберёмся подробнее в вопросе с работой пункта выдачи. Что касается связи с поддержкой, мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Изначально в чате отвечает бот, если остаются после этого вопросы, то он переключает на сотрудника. Вы всегда можете написать в чате триггер слово «оператор» - это ускорит ответ от живого человека. Плюс мы всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Добрый день. На скрине видим номер заказа с ПО. Вы верно сделали, что оформили заявку в личном кабинете. В её рамках мы проведём возврат денег.
В этой регистрации не видим заказ на диск. Уточните его номер. Проверим, где товар и разберёмся подробнее в вопросе с работой пункта выдачи.
Что касается связи с поддержкой, мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Изначально в чате отвечает бот, если остаются после этого вопросы, то он переключает на сотрудника. Вы всегда можете написать в чате триггер слово «оператор» - это ускорит ответ от живого человека. Плюс мы всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.