Озон расторгается под абстрактными причинами

Сегодня нашему клиенту, ведением профиля озон которого мы занимаемся, пришло Обращение #22221035, в котором говорилось о расторжении договора, по причине, далее цитата:

"Наше сотрудничество придётся прекратить — вернуться на площадку вы уже не сможете. Пошли на такие меры, потому что вы нарушили наши правила: не предоставили документы на товары по запросу со стороны Отдела качества; проигнорировали предупреждения со стороны Отдела качества."

поскольку наши сотрудники ЛИЧНО ведут переписки и отвечают на все запросы мы можем с уверенностью сказать:

1. "не предоставили документы на товары по запросу со стороны Отдела качества" - нет ни одного проигнорированного обращения, где бы по запросу клиентской поддержки в указанный срок не был предоставлен документ качества - просьба, Озон пожалуйста укажите номера обращений в которых Вам не были предоставлены документы

2. "проигнорировали предупреждения со стороны Отдела качества" - также не видим каких - либо "предупреждений отдела качества" и оповещений о возможном расторжении договора при несоблюдении данных указаний? - на которое Вы сослались в обращении, чтобы понимать о чем речь?

если Вы применили подобную формулировку, просьба дать КОНКРЕТНЫЕ обоснования (с отсылкой к номерам предыдущих обращений - 1. где что-то запрашивали и не предоставили и 2. где предупреждали о возможном расторжении договора) на оба вопроса в Обращение #22221035

22
13 комментариев

Уходите с этого говна, мы ушли, и вас советуем. Шляпа а не маркетплейс, даже казан уже лучше и начинает за щеку накидывать озону

2
Ответить

Что продавали?

Ответить

Текстиль.

Ответить

В обращении уже рассказали всё, чем могли поделиться, других подробностей нет

Ответить

Вы там не рассказали НИЧЕГО: мы задали 2 вопроса Вам (как выше в данной статье, так и те же 2 вопроса в обращении #22221035). Ответа на них нет ВООБЩЕ НИКАКОГО!

Ответить

так и не получили ответа ни в Обращении #22221035 ни в каких либо других. озон вопросы игнорирует.

Ответить

вы в обращении ничего не сказали, только "Наше сотрудничество придётся прекратить — вернуться на площадку вы уже не сможете. Пошли на такие меры, потому что вы нарушили наши правила: не предоставили документы на товары по запросу со стороны Отдела качества; проигнорировали предупреждения со стороны Отдела качества." сегодня вы еще прикрепили в обращение акт сверки за ноябрь. А вопросов заданных Вы не увидели ни тут, ни в обращении? Или не считаете нужным на них ответить?

Ответить