{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON доставили подделку Apple AirPods 2 под видом оригинальных и отказывает в возврате

Получил товар 28.12.2022 заказанные в подарок на озоне «оригинальные» наушники от Premium-продавца «ONLINEMARKET» с рейтингом 5/5. Конечно, перед покупкой проверил отзывы, продавец утверждает, что товар «100% оригинал». Заказал. Получил. Решил проверить дома перед тем как подарить.

Я очень давно пользуюсь продукцией Apple у самого есть AirPods 2 купленные в магазине Apple,поэтому как только вскрыл упаковку почувствовал кардинальную разницу.

Во-первых, коробка отличается размерами(приложил фото для сравнения) и своим качеством.

Во-вторых, качество логотипа Apple на этом же фото заметно насколько они различаются, на тех, что с озона в яблочке какие-то пузыри, оно шершавое, явные дефекты.

В-третьих, шрифты разного регистра на наклейках на самой коробке.

А ведь это только коробка…

Внутри всё кажется нормальным, если никогда до этого не держал в руках оригинальную продукцию.

В-четвертых, документации практически нет, всё что прилагается 1 брошюра об эксплуатации, содержание которой на китайском языке(в оригинале тоже есть такая, но содержащая перевод на нескольких языках)

В-пятых, качество пластика самого кейса наушников. Очень легкий, как будто бы тонкий.

В-шестых, конечно звук. Он очень плохой, половины битов в музыке просто не существует, басы проседают и звук кажется глухим и пластмассовым.

Важно отметить, что серийный номер пробивается на официальном сайте Apple как активированный полгода назад.

Я думаю, достаточно подтверждающих фактов. Естественно, я решил вернуть товар и свои деньги. Написал в поддержку, сообщил всё выше перечисленное.Но, к сожалению, команда Ozon ответила отказом на мою заявку. Они зацепились лишь за факт несоответствия гарантийного срока и посоветовали «обратиться в поддержку производителя и предоставить чек для актуализации даты гарантии».

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Павел

Только что вернулся из сетевого магазина, сдав наушники за 18к рублей на следующий день после покупки, потому то не понравился звук. Честное слово, неловко, потому что взял новый запечатанный комплект, раздербанил и принес обратно типо я такой меломан, меня не устраивает. И мне без какого-либо негатива все вернули, не мучая даже заполнениями заявлений, опросили в чем проблема с ними, посоветовали другие, пока брать не стал, хочу еще почитать.

Вам откровенную паль толкают на маркетплейсах, через дорогу в приличных магазинах в наличие нормальные девайсы, заходит, пробуй, выбирай, покупай.

По-моему это что-то уже из нейробиологии, вам набили нейронные связи на пятирублевом хламе маркетплейсы. Типо 2 клика и товар у тебя. И вы не включаете мозг, покупая там серьезные вещи и бесконечно возмущаясь. Просто прекратите это делать.

Ответить
Развернуть ветку
mental

Боже, а это тут при чем? Ты предлагаешь не покупать на маркетплейсах? Или что?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Да, я предлагаю не покупать на маркетплейсах товары, по которым вам важна подлинность и гарантия. Потому что когда к вам подкатывает бомжеватого вида мужичок на парковке гипера и предлагает занедорого наушники, вы их у него не берете, потому что понимаете что это скам. Но если этот мужичок залетает с этой палью на маркетплейс - вы в очередь выстраиваетесь к нему.

Ответить
Развернуть ветку
mental

Ну так надо и писать про это в первом сообщение. А то по смыслу совсем нет упоминания про это

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда