Ozon.Global: нереалистичная политика возврата

Не советую связываться с доставкой из-за рубежа (Ozon Global). Какого бы плохого качества вещь ни прислали, получить возврат вам вряд ли удастся.
Возвращать не устроившую вещь Озон предлагает своими силами и за свои деньги. Если вещь без брака, а просто из самого дешевого материала, 2+тыс. вам никто не вернет даже за обратную пересылку.

1111

Заказ № 31246868-0037. Возврат № 31246868-R1. Заказал через Озон Глобал игровой ноутбук AORUS от GiGABYTE за 109т.р Продавец писал, что товар новый. Пока ждал товар понял, что это мошенники и развод. В итоге в процессе получения на пункте выдачи оказалось, что продавец отправил абсолютно не тот ноутбук. Товар оказался не той модели, без документов, не в оригинальной упаковке еще и ненадлежащего качества(битый экран). Сделал фото и видео распаковки в пункте выдачи и отправил продавцу. Продавец начал доказывать что это не их вина а перепутали в курьерской службе и проведут расследование. В итоге продавец сам предложил компенсацию в 11т.р за товар в 109 т.р! Я естественно отказался. Возвращать товар за такую большую сумму выйдет не меньше половины от стоимости ноутбука и продавец абсолютно не дает гарантии, что компенсирует мне доставку и вернет всю сумму за товар! Обращался в тех поддержку Озон но от них приходят только шаблонные ответы по возврату. Если ситуация не решиться, буду обращаться в Роспотребнадзор и другие инстанции. Прошу Озон разобраться в этой проблеме.

Ответить

Сергей, здравствуйте. После получения товара продавец проверяет его и принимает решение о возврате денег. Если будете не согласны с ним, сможете открыть спор. Тогда к ситуации подключимся мы.
При отправке посылки за границу, покупатель оплачивает её пересылку самостоятельно. Если возвращаете товар ненадлежащего качества, как в вашем случае, продавец компенсирует эти затраты после его получения. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/LMZa13W .
Простите, что получили другой ноутбук с повреждённым монитором. Заявка изначально попадает на согласование к продавцу. Он может предложить компенсацию или сразу принять решение по возврату. Подробнее тут: https://ozon.ru/t/by9BKB1
Уже запустили проверку продавца и вернёмся к вам с результатом.

Ответить