Яндекс Маркет не перечисляет баллы за оплату картой мир!

Решил заказать на Яндекс маркете товары, сложил в корзину, при оформлении сайт разбил покупки на три отдельных заказа, было написано вернут прилично баллов за заказы, при оплате картой мир, меня это устроило! В итоге, заказы пришли с задержкой в два дня, ну и обещанных баллов я так и не увидел на счету! В поддержке попросили скриншот заказа, я…

2

Алексей, здравствуйте!

Не хотели такого впечатления об акции. Проверим правильность начисления кэшбека, но для этого потребуется номер заказа

Ответить

Оживились? Помните https://vc.ru/claim/553782-yandeks-market-umyshlenno-podmenil-tovar-v-zakaze где вы неточность обнаружили и выслали промокод, чтобы я мог купить нужной емкости? Я купил не дожидаясь окончания возврата. А вот по срокам возврата в 10 дней с момент доставки продавцу вы не уложились. Писал в поддержку, ответа по существу нет, только подождите проверяем.
Вы ждете окончания праздников и моего иска в суд? Ну ладно, проиграете там в суде рублей 400. Но лояльного клиента потеряете. А ведь всего-то нужно забанить недобросовестного продавца и завершить возврат.

И еще вопрос, почему игнорируете жалобы на товары продавца https://market.yandex.ru/product--/101853074816. Я на каждый такой товар писал, что в материале указано пластик, а в описании, что сделан из стали. Жалобы проигнорировали, а отзыв о неточном описании пропустили. Отзыв на товар пропускать было не надо, а описание нужно было скорректировать или вовсе забанить продавца, который засырает выдачу по запросу пластика соплами. От этого же всем пользователям плохо, когда человек ищет один товар, а ему предлагают совсем иной. Покупатель не долистает результаты поиска, останется без покупки, а продавцы без продажи.

Ответить