{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress: Заказал ноутбук. Получил куски картона и проиграл спор

Решил себя порадовать и заказал на 11.11 себе ноутбук.

15 декабря 2022 мне позвонил курьер Цайняо, что для меня есть посылка.

Очень много заказываю на Алиэкспресс и данная процедура была обыденностью. Открыл дверь - курьер протянул мне посылку и ушел.

Ничего не предвещало беды, пока я не посмотрел на трек номер и с ужасом понял, что трек от ноутбука - но вес посылки был меньше килограмма.

Позвонил курьеру вслед - тот сказал, что ничего не знает - такую получил со склада. Включил видеосъемку при распаковке и самые жуткие подозрения оправдались. Вместо ноутбука в посылке оказались грязные куски картона.

Позвонил на горячую линию Цайняо. Обещали разобраться, но предложили открыть спор в приложении Алиэкспресс.

Приложил все фото видео, описал ситуацию и ... Алиэкспресс решил спор не в мою пользу.

Запросили

Запрос AliExpress. 

Но Цайняо отрицает зафиксированные повреждения посылки в процессе транспортировки. Написал в техподдержку - результат нулевой.

Ответ Цайняо. Акт о повреждениях не предоставляют, так как она не повреждена. Логично.  

В общем круг замкнулся. Получена пустая посылка. Видео вскрытия есть. Но спор проигран.

Процесс вскрытия посылки. Обратите внимание что на пупырке фирменный китайский скотч. Такой вряд ли продается у нас. 

Честно говоря вся надежда только на представителей Алиэкспресс в приемной.

Номер заказа 5090819160125757

Номер отслеживания RLCD00007447. К сожалению это Цайняо и нет результатов взвешивания на каждом этапе движения посылки.

Алиэкспресс просит от меня документы которые не предоставляет Цайняо.

Как быть в этом замкнутом круге.

UPD:

До меня дозвонились с техподдержки CAINIAO. Девушка оператор сообщила, что компания передала в службу поддержки Aliexpress информацию об УТЕРЕ моей посылки. Вследствие чего спор обязаны закрыть в мою пользу.

Немая сцена.

Занавес.

Жду решения Aliexpress

UPD 08.01.23

Спасибо сочуствующим!

Только что пришло сообщение от АлиЭкспресс. Возврат денег одобрен! Спасибо всем кто поддержал.

0
270 комментариев
Написать комментарий...
Sei D.

Мда, это али =(
все посылки (даже по 50р) снимаю на видео, чтобы была распаковка.
все, что дороже 1000р снимаю на видео сам процесс получения и распаковку сразу же в месте получения при сотрудниках (перекрестка, почты, etc) одним видео.
пришлось отказаться от курьеров, да.

Ответить
Развернуть ветку
Р Ш
Автор

теперь тоже придется. Но иногда при заказе , как в моем случае , Али выбора не предоставляет. Только курьером. А курьер говорит моя хата с краю, я только привез. В итоге остаешься с носом.

Ответить
Развернуть ветку
Sei D.

А вы подписываете что-либо при получении от курьера сейчас? Если да, то надо быть настойчивей, мол, ничего не буду подписывать, пока не проверим вместе разве что - и все это под запись.
если нет, то могу лишь предложить записывать момент передачи. я в топ запихиваю телефон, чтобы камера торчала, чтобы руки были свободны xD
самое главное - видео одним куском, без пауз/монтажа

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Так тебе и надо!

Ответить
Развернуть ветку
267 комментариев
Раскрывать всегда