Сказ о том, какая "прекрасная" служба безопасности у Сбербанка

Здесь ничего нового, классическая завязка. Перевел себе сумму с другого банка на сбербанк онлайн, чтобы далее купить местную валюту переводом через p2p обменник. Сейчас, с этого места начну описывать все события максимально детально, чтобы служба безопасности поняла, какой "mindfack" она устраивает своим клиентам.

Итак, первый перевод был успешно заблокирован. После звонка и обращения в банк транзакцию все таки быстро разморозили. Оператор по инструкции запросил кодовое слово, мое словесное подтверждение и прочее. По времени данная операция отняла у меня 15 минут.

Далее, не проходит еще 10-15 минут, как я хочу повторно воспользоваться услугой p2p обмена, как снова операция блокируется. Ну что, снова звоню в банк, а мне говорят, что на мне висит пометка, что "идентификация клиента возможно только через входящий звонок" и просят дождаться звонка из самого банка. Я пытаюсь объяснить сотруднику сбербанка, что нахожусь за границей и входящие звонки могут не пройти с первой попытки.

Я пользуюсь программой eMotion и иногда она подвисает и не может соединить звонок (ох, знал бы я это сразу на сколько это окажется важным). К сожалению, сотрудник банка не стал вызывать хоть малость эмпатии к моим словам, не взял мой иностранный номер телефона и просто сказал - ждать. Okay, пытаюсь зайти в сбер, а мне уже и личный кабинет заблокировали.

Вижу звонок, принимаю и программа не соединяет. Вижу второй звонок, принимаю, но на этот раз соединить получилось. К этому моменту прошло около 15-20 минут, поэтому брокер p2p уже отменил свой заказ, а я передумал, теперь мне просто хотелось, чтобы мне разблокировали сбербанк онлайн.

Из банка мне позвонил представитель безопасности, сотрудница провела со мной разъяснительную беседу по поводу мошенников, упомянула USDT, различные схемы, законодательства и зону ответственности банка и клиента в этом вопросе. После такого я решил, что лучше отправлю-ка я свои средства обратно в другой банк, где они и были час тому назад.

Решил я воспользоваться услугой пополнения с карты, потому что комиссию за пополнение берет на себя банк (оформлен на меня), куда зачисляются средства. Но что вы вдруг думаете? Снова у банка и эта операция является "подозрительной".

Приходит уведомление, что транзакция отменена и надо подождать, когда с вами свяжется сотрудник банка. Идет звонок, отвечаю, соединение прервано. Моментально приходит СМС "Логин и пароль в Сбербанк Онлайн удалены". Становится тревожно. Звоню в банк и мне сообщают, что сделать ничего не могут, кроме как выпустить мне новую карту и получить ее могу только я в их отделении. Без карты я не могу зарегистрироваться в их приложении, а значит средства там зависли.

Вот так и происходит у сбербанка, просто сидит робот в их CRM и кидает зеленый / красный сигнал. А проверить историю звонков, транзакций в течении часа, видимо, не обучен. Я звонил в банк с зарегистрированного моего номера большое количество раз в течении одного часа, давал подтверждения, называл кодовое слово, говорил, что знаю что делаю и никто меня делать это не заставляет, отвечал на телефон, переводил средства с моей карты другого банка на карточку сбербанка и они решили на 3 раз просто удалить мне весь счет. Обыкновенная машинная логика.

Проблема то оказалось системной, написал им в этот топик

Мне там так и не ответили, ни-че-го не ответили. Другим отвечаем, а мне нет. Сразу написал на почту zabota@sber.ru - тоже ничего не ответили. Хорошо, принимаю последнею попытку позвонить в банк. Выяснил у заместителя смены, что служба безопасности делает только обратный звонок и я дал свой иностранный номер.

Потом я более детально объяснил ситуацию и здесь началось ну самое веселое, а злостью уже были налиты мои глаза. Оказалось, что раз мне удалили логин и пароль, то это безвозвратно и сотрудник сразу мою заявку на разговор со службой безопасностью - отменил. Я спрашиваю сотрудника по человечески, есть ситуация, а как быть то? Цитирую ответ "Да, вам понадобиться вернуться обратно в России". И всё.

Всё. Извините за неудобства.

Сбербанк, ваши комментарии? Мне бы средства вывести свои, а карта и счет подождать могут.

P.S. Уже вижу комментарии, а где доверенность? Да, ошибка.

44
19 комментариев

А мамой клялись в разговоре по телефону? За границу уехали, звонки входящие не принимаете, в результате идентификацию пройти не можете, а виноват банк. Для понимания, сделать исходящий звонок можно с любым номером телефона, мошенникам это не сложно, по этому банк делает именно сам звонок на ваш номер. Фактически сейчас банк закрыл глаза и уши и говорит, ничего не слышу никому не верю, приезжайте и подтверждайте себя. А если вы не можете, делайте доверенность, а если и этого не можете, то до свидания.

7
Ответить

Если бы ты знал, как сильно плевать Сбербанку на своих клиентов - ты бы заплакал. Они уже один раз кинули всю страну и ещё раз кинут, так как урок никто не усвоил.

2
Ответить

Ну вот, перед тем как уехать из России надо было все маме на счет положить, я так сделаю. А то еще заберёт Сбербанк или кто либо еще мои деньги, под предлогом защиты моих денег. Деньги защищают, а клиентов нет. Нет клиента деньги банка 🤘🏻

1
Ответить

Она устраивает mindfack или mindfuck ?

1
Ответить

Ну, а что вы хотели?) p2p переводы сейчас у всех блокируются

Ответить

Заблокировали перевод пополнения с карты на свой счет в другом банке.

Ответить

Здравствуйте! Если операция вызывает сомнение, то карта и личный кабинет могут быть заблокированы. Банк защищает ваши деньги, просим отнестить с пониманием к требованиям безопасности. Зарегистрироваться заново в личном кабинете можно по номеру активной карты, подключённой к СМС-банку. Получить перевыпущенную карту можно только на территории России. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства 😔

Ответить