{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сказ о том, какая "прекрасная" служба безопасности у Сбербанка

Здесь ничего нового, классическая завязка. Перевел себе сумму с другого банка на сбербанк онлайн, чтобы далее купить местную валюту переводом через p2p обменник. Сейчас, с этого места начну описывать все события максимально детально, чтобы служба безопасности поняла, какой "mindfack" она устраивает своим клиентам.

Итак, первый перевод был успешно заблокирован. После звонка и обращения в банк транзакцию все таки быстро разморозили. Оператор по инструкции запросил кодовое слово, мое словесное подтверждение и прочее. По времени данная операция отняла у меня 15 минут.

Далее, не проходит еще 10-15 минут, как я хочу повторно воспользоваться услугой p2p обмена, как снова операция блокируется. Ну что, снова звоню в банк, а мне говорят, что на мне висит пометка, что "идентификация клиента возможно только через входящий звонок" и просят дождаться звонка из самого банка. Я пытаюсь объяснить сотруднику сбербанка, что нахожусь за границей и входящие звонки могут не пройти с первой попытки.

Я пользуюсь программой eMotion и иногда она подвисает и не может соединить звонок (ох, знал бы я это сразу на сколько это окажется важным). К сожалению, сотрудник банка не стал вызывать хоть малость эмпатии к моим словам, не взял мой иностранный номер телефона и просто сказал - ждать. Okay, пытаюсь зайти в сбер, а мне уже и личный кабинет заблокировали.

Вижу звонок, принимаю и программа не соединяет. Вижу второй звонок, принимаю, но на этот раз соединить получилось. К этому моменту прошло около 15-20 минут, поэтому брокер p2p уже отменил свой заказ, а я передумал, теперь мне просто хотелось, чтобы мне разблокировали сбербанк онлайн.

Из банка мне позвонил представитель безопасности, сотрудница провела со мной разъяснительную беседу по поводу мошенников, упомянула USDT, различные схемы, законодательства и зону ответственности банка и клиента в этом вопросе. После такого я решил, что лучше отправлю-ка я свои средства обратно в другой банк, где они и были час тому назад.

Решил я воспользоваться услугой пополнения с карты, потому что комиссию за пополнение берет на себя банк (оформлен на меня), куда зачисляются средства. Но что вы вдруг думаете? Снова у банка и эта операция является "подозрительной".

Приходит уведомление, что транзакция отменена и надо подождать, когда с вами свяжется сотрудник банка. Идет звонок, отвечаю, соединение прервано. Моментально приходит СМС "Логин и пароль в Сбербанк Онлайн удалены". Становится тревожно. Звоню в банк и мне сообщают, что сделать ничего не могут, кроме как выпустить мне новую карту и получить ее могу только я в их отделении. Без карты я не могу зарегистрироваться в их приложении, а значит средства там зависли.

Вот так и происходит у сбербанка, просто сидит робот в их CRM и кидает зеленый / красный сигнал. А проверить историю звонков, транзакций в течении часа, видимо, не обучен. Я звонил в банк с зарегистрированного моего номера большое количество раз в течении одного часа, давал подтверждения, называл кодовое слово, говорил, что знаю что делаю и никто меня делать это не заставляет, отвечал на телефон, переводил средства с моей карты другого банка на карточку сбербанка и они решили на 3 раз просто удалить мне весь счет. Обыкновенная машинная логика.

Проблема то оказалось системной, написал им в этот топик

Сбербанк заблокировал мне карту и удалил пароль от аккаунта из-за одной попытки транзакции

Всегда понимал что наши крупные банки часто ведут себя откровенно неадекватно, но такого я даже не особо ожидал. Находясь за границей вчера попытался сделать относительно крупный перевод со своего аккаунта. Не было полной уверенности, что он пройдет, учитывая, что с типичной истерией наших банков за последнее время я сталкивался более одного…

Мне там так и не ответили, ни-че-го не ответили. Другим отвечаем, а мне нет. Сразу написал на почту [email protected] - тоже ничего не ответили. Хорошо, принимаю последнею попытку позвонить в банк. Выяснил у заместителя смены, что служба безопасности делает только обратный звонок и я дал свой иностранный номер.

Потом я более детально объяснил ситуацию и здесь началось ну самое веселое, а злостью уже были налиты мои глаза. Оказалось, что раз мне удалили логин и пароль, то это безвозвратно и сотрудник сразу мою заявку на разговор со службой безопасностью - отменил. Я спрашиваю сотрудника по человечески, есть ситуация, а как быть то? Цитирую ответ "Да, вам понадобиться вернуться обратно в России". И всё.

Всё. Извините за неудобства.

Сбербанк, ваши комментарии? Мне бы средства вывести свои, а карта и счет подождать могут.

P.S. Уже вижу комментарии, а где доверенность? Да, ошибка.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

А мамой клялись в разговоре по телефону? За границу уехали, звонки входящие не принимаете, в результате идентификацию пройти не можете, а виноват банк. Для понимания, сделать исходящий звонок можно с любым номером телефона, мошенникам это не сложно, по этому банк делает именно сам звонок на ваш номер. Фактически сейчас банк закрыл глаза и уши и говорит, ничего не слышу никому не верю, приезжайте и подтверждайте себя. А если вы не можете, делайте доверенность, а если и этого не можете, то до свидания.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Хиль

Если бы ты знал, как сильно плевать Сбербанку на своих клиентов - ты бы заплакал. Они уже один раз кинули всю страну и ещё раз кинут, так как урок никто не усвоил.

Ответить
Развернуть ветку
Pafu Off

Ну вот, перед тем как уехать из России надо было все маме на счет положить, я так сделаю. А то еще заберёт Сбербанк или кто либо еще мои деньги, под предлогом защиты моих денег. Деньги защищают, а клиентов нет. Нет клиента деньги банка 🤘🏻

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Она устраивает mindfack или mindfuck ?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов

Ну, а что вы хотели?) p2p переводы сейчас у всех блокируются

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pogarskiy
Автор

Заблокировали перевод пополнения с карты на свой счет в другом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов

Следующий раз могут счёт заблочить, p2p переводы мониторятся сейчас, все мы знаем, зачем такие переводы делаются) это не только сбер, сейчас в любом банке так

Ответить
Развернуть ветку
Иван Теплицин

Я не знаю, зачем такие переводы делаются. Откроете тайну?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Если операция вызывает сомнение, то карта и личный кабинет могут быть заблокированы. Банк защищает ваши деньги, просим отнестить с пониманием к требованиям безопасности. Зарегистрироваться заново в личном кабинете можно по номеру активной карты, подключённой к СМС-банку. Получить перевыпущенную карту можно только на территории России. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства 😔

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pogarskiy
Автор

У вас 3 операции вызывают сомнения? Вы со мной говорили 2 раза по входящему вызову во временном промежутке менее 60 минут. У вас сил не хватает сотрудником посмотреть историю или послушать разговоры перед тем как блокировать клиенту полностью счет?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Критерии сомнительных операций могут быть разными. Проверки осуществляются автоматически и направлены на защиту ваших средств

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pogarskiy
Автор

Ясно, понятно. Ответьте теперь, как мне получить обратно доступ к моим средствам, которые были заморожены из за того, что я хотел их отправить в другой банк на мой же счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pogarskiy
Автор

Так, уважаемый, Сбербанк, вы мне день в день позвонили, обещали что-то сделать и все. Тишина от 3 января

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ваш вопрос у нас в работе. Просим ожидать, по результатам сразу напишем

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Pogarskiy
Автор

Вместо того, чтобы шаблонно отвечать, лучше изучите вопрос составленной претензии к вашей работе безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Шляпин

Почему бы не начать пользоваться услугами грузинского банка?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Не то что работает алгоритм, это понятно, но как то странно, ёжиков и кактус напоминает. Один перевод, блок, общение, второй, блок и опять общение, и тут же в течении часа третий перевод....и...алгоритм дал сбой. С одного раза, сомнения не закрались, может не стоит частить? И почему сразу сумму не перевести, которая нужна? и даже не за 2 раза, а как минимум 3, а может не залочили б и больше, и это действительно выглядит странно, даже для человека, для алгоритма тем более. Нет, все понятно, мой счёт, что хочу, то и ворочу. Но сколько уж было историй про эти блоки, во многих, если не всех РФ банках, тем более из за границы, дёргать кота за... не имея возможности явиться лично , когда залочат. Аккуратней как то нужно, раз в банках так любят перебздеть. Хоть и обратных случаев хватает, когда суммы уходят в закат, и пользователи наоборот истерят, верните деньги....

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Направили подробный ответ на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null