Яндекс.Маркет обмывает продавцов
Довелось мне когда-то посотрудничать с Яндекс Маркетом, как продавец. Изначально заключая договор — наше требование было - утилизировать все имеющиеся возвраты, т.к товар ст��ит по 100 рублей и возвращать его просто не рентабельно.
С Маркетом поработали несколько месяцев, бизнес прогорел - в плюс не вышли, в том числе и из-за огромных и не прозрачных комиссий маркетплейса, но речь не об этом.
Не смотря на оговоренные условия - утлизировать возвраты, Яндекс начал пытаться их нам вернуть. Долго я с ними ругался, но в итоге решил что проще поехать (своим ходом больше 3х часов) и забрать возвраты.
Для справки: наш товар это маленькие пачки восковых свечей. Длиной 10см и толщиной 1см.
Приехав на склад Софьино (предварительно создав заявку на получение возвратов) - меня развернули и сказали что возвратов у них нет.
Через ~месяц была повторная поездка, которая также ни к чему не привела. Возвраты Яндекс потерял и никто не знает где они находятся.
Несмотря на это - по сей день они начисляют мне по 7800 рублей каждый месяц за "хранение 16 мелких пачек свечей", которые они так и не смогли не вернуть не утилизировать!
На претензию был получен следующий ответ
Назвать ничем иным, как мошенничеством с элементами издевательства - я не могу.
За мифические возвраты маркет ужа начилил 95 689.73 ₽ и прекращать не собирается. Расторгнуть договор, утилизировать возвраты нагло отказываются!