Яндекс.Маркет обмывает продавцов

Довелось мне когда-то посотрудничать с Яндекс Маркетом, как продавец. Изначально заключая договор — наше требование было - утилизировать все имеющиеся возвраты, т.к товар стоит по 100 рублей и возвращать его просто не рентабельно.

С Маркетом поработали несколько месяцев, бизнес прогорел - в плюс не вышли, в том числе и из-за огромных и не прозрачных комиссий маркетплейса, но речь не об этом.

Не смотря на оговоренные условия - утлизировать возвраты, Яндекс начал пытаться их нам вернуть. Долго я с ними ругался, но в итоге решил что проще поехать (своим ходом больше 3х часов) и забрать возвраты.

Для справки: наш товар это маленькие пачки восковых свечей. Длиной 10см и толщиной 1см.

Яндекс.Маркет обмывает продавцов

Приехав на склад Софьино (предварительно создав заявку на получение возвратов) - меня развернули и сказали что возвратов у них нет.

Через ~месяц была повторная поездка, которая также ни к чему не привела. Возвраты Яндекс потерял и никто не знает где они находятся.

Несмотря на это - по сей день они начисляют мне по 7800 рублей каждый месяц за "хранение 16 мелких пачек свечей", которые они так и не смогли не вернуть не утилизировать!

Яндекс.Маркет обмывает продавцов

На претензию был получен следующий ответ

Яндекс.Маркет обмывает продавцов

Назвать ничем иным, как мошенничеством с элементами издевательства - я не могу.

За мифические возвраты маркет ужа начилил 95 689.73 ₽ и прекращать не собирается. Расторгнуть договор, утилизировать возвраты нагло отказываются!

33
4 комментария

Алексей, здравствуйте!

Уже выясняем детали случившегося. С ответом вернёмся немного позже

Сейчас в претензии разбираемся в обращении 846882375823. Пока конкретикой поделиться не получится, выясняем информацию по заказам 79618663, 79493231, 70742634. После этого вернёмся с решением, постараемся справиться как можно быстрее