Абсурдная безопасность Альфа банка

UPD: На следующий день, карты разблокировали и компенсировали денежные средства, потраченные на роуминг.

Жаль, что вопросы решаются только таким путем, а не через операторов.

Заблокировали доступ в личный кабинет альфаонлайн и приложение, так же заблокировали все карты. Никаких уведомлений о том что заблокированы карты я не получил, узнал об этом, когда хотел посмотреть сумму, полученной заработной платы и оплатить кредит. На текущий момент нахожусь за границей, все деньги на данной карте. Оператор при первом звонке сказал, что удаленно невозможно разблокировать карты, только через посещение отделения, на вопросы как мне купить билеты, говорила что повесит трубку, если такие вопросы не прекратятся. Я просто зашел с разных телефонов, потому что у меня их 2, один рабочий, один личный. Посчитали что это мошеннические действия, хотя раньше заходил без проблем и никаких блокировок не было за все года использования! ( первые 500 рублей в роуминге). Следующий оператор сказала, что зафиксирует моё обращение и его рассмотрят в течении 5 рабочих дней. Дальнейшее общение с операторами не даёт никакого решения, только трата денег в роуминге, потратил больше 1500р. Прождал 5 рабочих дней, связался с оператором через соц. сеть в ВК и только там мне сообщили, что моё обращение закрыто, других каких — то уведомлений не было от слова СОВСЕМ! Кодовое слово я забыл, потому что пользуюсь услугами банка больше 5 лет и не было необходимости его называть за все это время. На попытку предоставить любые другие данные сотрудники отказывают. Сейчас в разблокировке отказывают, и говорят, что нужно ехать в отделение, но сделать это невозможно, потому я даже не могу купить билеты!!!А так же у меня есть кредитная карта, по которой уже истекает льготный период, потому что я не могу его оплатить СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ!

На данный момент ситуация не изменилось и повторное обращение не дают оформить и говорят, что разблокировка только в отделении.

Очень разочарован таким отношением, за всё это время первый раз столкнулся с какими то проблемами и банк не идет на встречу. 21 век, а вопросы можно решать только в отделении, позор.

3 комментария

Данил, решили вопрос — карты и услуги разблокировали 👌

Кроме того, отправили в личку небольшой подарок, чтобы сгладить неприятное впечатление и компенсировать ваши расходы на роуминг.

Ответить

Банк заботится о вас и прививает любовь к родине. Ничего личного.

Ответить