26 декабря заказывал игровую мышь в подарок. Доставку общали 29-го. Не получив товар вовремя, я 30-го зашел в ЛК Маркета, ожидая увидеть новую дату доставки. Вместо этого вижу статус "Товар уже у вас", причем якобы его доставили ещё 27 декабря! (Еще 29-го статус был "В пути" или как там у них). Прекрасно. Нажимаю "ещё нет" или как там, тупо меняетс…
Лучше бы вы молчали.
>в системе ещё не отметили, что заказ у вас.ОН НЕ У МЕНЯ, МНЕ ДАЖЕ КУРЬЕР НЕ ЗВОНИЛ!
Даже на скриншотах в моей жалобе написано, что Я ЕЩЁ 30 ДЕКАБРЯ (после недоставки 29 декабря) ОТКАЗАЛСЯ от покупки, воспользовавшись своим правом, которое мне дает статья 26.1, пункт 4 Закона ОЗПП. Зачем мне новогодний подарок 5 января? КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВКА? КАКОЙ ТРЕК НОМЕР? Вы там совсем выжили из ума? Если цель ваших ответов - спровоцировать меня, то вы своей цели достигли. После публичной огласки, раз не подействовало, перехожу к обращению в госорганы. Есть знакомый адвокат. Я понимаю, у вас юридический отдел и вам плевать, но я из принципа это сделаю.
Магазин ранее сообщил в чате о том, что отменить заказ не получится по техническим причинам. Ваш запрос в переписке с поддержкой видим, но необходимо, чтобы продавец ответил нам в течение установленного времени. Если этого не произойдёт, решение примем самостоятельно. Не хотели впечатления бездействия. Вернёмся сюда с результатами.
Также об отзывах: оставить мнение о магазине получится, если вы получили заказ от этого продавца. Об этом рассказываем в правилах публикации: https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rules