Жалоба селлера на техподдержку ОЗОН

С 29.12.2022.г. Покупатели со всех регионов не могут преобрести наши товары. Абсолютно всем нашим клиентам выходит ошибка: Доставка в этот пункт выдачи недоступна. Попробуйте выбрать другой пункт выдачи или адрес доставки курьером. Каждый день пишу в тех поддержку (обращение#22283263) ответы шаблонные, такие как: заявка в работе ожидаете ответ, Ваш…

11

Во многих системах поддержки при постоянном обновлении открытого обращения оно падает в конец очереди, из-за чего время ожидания только увеличивается. Возможно и у озона так.

Ответить

Не знаю, ощущение что именно так.
На днях случилась неприятная ситуация, у нас своровали наши снимки, и разместили у себя в профиле конкуренты Первый раз все решили.
Когда второй раз увидели у другого продавца тоже самое, написали новое обращение, где попросили заблокировать фото, на которые не давали прав( приложили ссылку на эту фотографию) и приложили ссылку на нашу карточку , с которой фотографии были украдены, что там оригиналы.
Зря это сделали, поскольку вместе с воришкой заблокировали и нашу карточку товара бестселлера, с которой все фотографии и воруются.
с 12 апреля сидим без продаж, на часах 2 часа ночи 16 апреля- до сих пор меня отсылают к обращению, в котором ошибочно заблокировали наш товар, все новые сообщения либо игнорируются, либо пишут, что надо еще разобраться, и диалог продолжится в том первом сообщении, пишите туда. Никто не может ответить -в какие сроки исправят эту ошибку. И мы и Озон теряем деньги, товара очень много на складе. Это какой-то кошмар. Товар снят с продажи за нарушение авторских прав ( я автор снимков- и мои доказательства авторства висят в закрепе к этому обращению аж сразу после блокировки)с 12 числа. Обращение в которое меня постоянно отправляют #24757740
Можете может здесь как-то не по шаблонному ответить и по срокам решения моей проблемы и по тому, как подобные ситуации избежать в дальнейшем?

Ответить

Не, у нас не так. Разные вопросы требуют разного времени ¯\_(ツ)_/¯

Ответить