Жалоба селлера на техподдержку ОЗОН

С 29.12.2022.г. Покупатели со всех регионов не могут преобрести наши товары. Абсолютно всем нашим клиентам выходит ошибка: Доставка в этот пункт выдачи недоступна. Попробуйте выбрать другой пункт выдачи или адрес доставки курьером. Каждый день пишу в тех поддержку (обращение#22283263) ответы шаблонные, такие как: заявка в работе ожидаете ответ, Ваш…

11

Озон в принципе не любит решать проблемы селлеров. Поддержка просто игнорирует обращения.

К примеру, у меня заблокировали все карточки товаров в связи с тем, что не подтверждено право на бренд (я официальный дилер, имею договор с дистрибьютором, в пункте 2.4 которого есть право использовать товарный знак для продаж конечному потребителю).

Я загрузил договор с дистрибьютором и даже скриншот на сайт производителя, где видно, что дистрбьютор имеет эксклюзивное право на тов знак в РФ.

Статус моей заявки уже третью неделю "Ожидает рассмотрения". Сначала Озон в ответ на мои обращения писал, что срок рассмотрения 7 дней. Потом что 10 дней, потом что 10 рабочих. Сейчас закончился 13й раб день. Поддержка просто перестала даже присылать отписки "Мы рассмотрим ваше обращение. Если нам потребуется доп информация, мы обязательно с вами свяжемся". Теперь просто игнор. Продаж нет. Желания работать с Озон - тоже. Сначала злился, писал им, объяснял, просил, спрашивал. Теперь уже просто пофиг.

Селлеры, знайте, что исполнители в Озоне - дно. И им на..ать на вас. Коллективная безответственность. Достучаться куда-либо не реально.

Ответить

Здравствуйте! Ответили вам здесь: ozon.ru/t/zd2j2DM

Ответить