05.01.23 на сайте gdeposylka заказ снова обновился и что 4го числа приехал в пункт выдачи, я с утра бегом в этот пункт, называю номер отправления и ДА, девушка выносит мне ПОСЫЛКУ. Вот она, я ее вижу перед собой, она существует и не потерялась. Но девушка говорит, что не может мне ее выдать, начинает писать кому-то, узнавать, я рассказываю всю историю, что и как было. При ней звоню в поддержку, они как обычно ничего не могут сказать толком и создают только обращения. В итоге просят написать в поддержку продавца, и на этом все!
Мы находимся на связи со службой доставки и принимаем решение по ситуации с заказом в зависимости от информации, которую получаем от наших партнёров. В вашем случае партнёры сообщили, что заказ был утерян, поэтому мы вернули вам деньги за товар и доставку. Если такой заказ впоследствии будет найден, мы уже не сможем передать его вам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
<3
А в чем проблема его выдать? Куда денется эта посылка, раз продавцу тоже возмещение сделали. Вернете его продавцу тогда, чтобы я смог повторно его купить? Либо выставите мне счет и я куплю эту посылку у вас. Это дикий бред
Если заказ был признан утерянным, мы выплачиваем компенсацию продавцу, а покупателю возвращаем оплату. Но вернуть товар или выдать его уже не можем. Такой заказ получится только утилизировать.