У таких компаний нет большого смысла бороться за клиента - куда он денется? Поэтому и видим такие ситуации. Думал, что поддержка "маркетплейсов" создана только для того, чтобы на них ругались самые нестойкие клиенты, но оказалось, что и всего яндекса, не только маркета. Спасибо за историю! А подарок всегда лучше покупать не удаленно, а на месте, тем более, что Жуковский - ну почти Москва, выбор всегда есть.
спасибо за отклик. С маркетом у меня УЙМА обалденных историй. Я не знаю, где Яндекс понабрал поставщиков-однодневок и почему он не заботится о качестве поставщиков, которые задорно уничтожают его имидж. Хотя, если взглянуть на адекватность поиска на маркете и удобство пользования его каталогом (раньше он был понятным деревом, теперь неочевидными плитками с прочей навязанной красотой) - чего же тут удивляться. Пока в нашей стране еще есть и другие сервисы тоже, поэтому можно повыбирать. Если в компании появляется принцип "клиент не мамонт, он не вымрет/куда он денется", значит, начало конца. Вопрос времени - когда удельная масса людей поймет, что это низкосортный сервис. И, например, найдет другой низкосортный, но дешевле. Варианты всегда найдутся, мне кажется.
В моей картине мира ситуация могла бы складываться (если сразу пошла по наклонной со службой поддержки) следующим образом: 1) линейный специалист получает жалобу, пытается решить; не может решить, передает среднему руководителю; 2) средний руководитель решает забить; 3) линейный получает вторую жалобу. И вот вторую уже нельзя передать только среднему, нужно уже и старшему; 4) будь старший в своем уме, он должен вручную войти в процесс, включить бай-пасс и далее управлять им вручную. Я же писал им напрямую - давайте я закажу уже курьера, за свой счет, вы только передайте этот чертов заказ ему. Ответ-то был "не, не умеем".
Перед НГ традиционно много экстренной и непредсказуемой работы. Поэтому не было никакой возможности заниматься этим днем, а ночью - никакого желания. И потом: я ведь не прошу бесплатную услугу, я за эту услугу готов платить и заплатил.
У таких компаний нет большого смысла бороться за клиента - куда он денется? Поэтому и видим такие ситуации. Думал, что поддержка "маркетплейсов" создана только для того, чтобы на них ругались самые нестойкие клиенты, но оказалось, что и всего яндекса, не только маркета. Спасибо за историю!
А подарок всегда лучше покупать не удаленно, а на месте, тем более, что Жуковский - ну почти Москва, выбор всегда есть.
спасибо за отклик.
С маркетом у меня УЙМА обалденных историй. Я не знаю, где Яндекс понабрал поставщиков-однодневок и почему он не заботится о качестве поставщиков, которые задорно уничтожают его имидж. Хотя, если взглянуть на адекватность поиска на маркете и удобство пользования его каталогом (раньше он был понятным деревом, теперь неочевидными плитками с прочей навязанной красотой) - чего же тут удивляться.
Пока в нашей стране еще есть и другие сервисы тоже, поэтому можно повыбирать. Если в компании появляется принцип "клиент не мамонт, он не вымрет/куда он денется", значит, начало конца. Вопрос времени - когда удельная масса людей поймет, что это низкосортный сервис. И, например, найдет другой низкосортный, но дешевле. Варианты всегда найдутся, мне кажется.
В моей картине мира ситуация могла бы складываться (если сразу пошла по наклонной со службой поддержки) следующим образом:
1) линейный специалист получает жалобу, пытается решить; не может решить, передает среднему руководителю;
2) средний руководитель решает забить;
3) линейный получает вторую жалобу. И вот вторую уже нельзя передать только среднему, нужно уже и старшему;
4) будь старший в своем уме, он должен вручную войти в процесс, включить бай-пасс и далее управлять им вручную. Я же писал им напрямую - давайте я закажу уже курьера, за свой счет, вы только передайте этот чертов заказ ему. Ответ-то был "не, не умеем".
Перед НГ традиционно много экстренной и непредсказуемой работы. Поэтому не было никакой возможности заниматься этим днем, а ночью - никакого желания. И потом: я ведь не прошу бесплатную услугу, я за эту услугу готов платить и заплатил.