У моей мамы сломалась мясорубка, она пенсионерка и новую выбирала долго и старательно. Выбрала, к сожалению, на маркетплейсе от Яндекса, магазин Willmark. К сожалению, потому, что я уже зарекалась пользоваться сервисами этой организации из-за их отношения к клиентам и качеству подбора исполнителей услуг. Плюс был один: пункт выдачи в соседнем доме,…
Здравствуйте!
Простите, что отменили заказ. Уже разбираемся, что случилось, и что можно сделать с изменением цены.
О том, что жалоба на магазин не публикуется, а отправляется в Маркет для изучения, пишем в Справке: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html#problems__how-to-complain . Каждое сообщение о проблеме разбираем — без внимания оно не остаётся, а при выявлении нарушений к магазину принимаем меры
Но сейчас продавец, который не отгрузил оплаченный товар, хотя он есть в наличии, продолжает свою деятельность на вашей площадке. Какие меры вы приняли, чтобы не поощрять такое?
Что вы проверяете? Проверьте заказ Заказ № 161639284/161639284
В аналогичной ситуации (жаловался несколько раз), вы даже ответить не удосужились. По каждому конфликту статью писать про вас? Или вы тут ЗП отрабатываете, типа «прорегировал, сказал, что разберемся и ушел в тину»?