{"id":13771,"url":"\/distributions\/13771\/click?bit=1&hash=be70fdc2307981d533f88e64b6a13d1ea2e43e9e1377d4aa2cd7ef72085792eb","title":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430\u043c \u043f\u043e 10 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf4bc7dc-76df-5670-a368-b105c6226d05","isPaidAndBannersEnabled":false}

ЦУМ - ужас российского e-commerce

Хочу предостеречь местных читателей от покупок в интернет-магазине ЦУМа.

Оформил заказ с курьерской доставкой 30 января во время распродажи. По условиям на сайте доставка осуществляется в течение одного дня. Сегодня 11 февраля, ничего не доставлено.

Теперь каким не должен быть сервис:

1. За 1 дней ни разу не удалось дозвониться до интернет-магазина.

2. Не обещать заранее невыполнимых вещей.

3. Не предлагать каждый раз оставить заявку на перезвон, если все равно не перезванивают.

4. Не обещать, что разберутся с ситуацией (дозвонился просто до ЦУМа на 11 день) и постараются максимально помочь, а потом присылать СМС, что «Ваш заказ ориентировочно будет доставлен к концу с следующей недели», то есть числа 18 в лучшем случае, на 20-ый день.

5. Они ещё и с отрицательными отзывами 100% не работают.

6. Заказы на доставку принимают только по 100% предоплате во время распродажи.

Идея: если кто-то занимается доставкой, то было бы круто предлагать большим интернет-магазинам своих курьеров во время распродаж.

P.S. С farfetch и Yoox за 3-4 дня доставляют с другого конца мира.

Обновление: 13 февраля впервые за 2 недели дозвонился до интернет-магазина, вообще не могут сказать, когда смогут доставить.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
StargazerXIII

Это вы ещё в Беру.ру не заказывали! 1 месяц коллеге доставляли ) мы каждый день интересовались судьбой посылки.
Предоплата? Не ... бабки только тогда, когда привезёте.

Ответить
Развернуть ветку
bullet bullet
Автор

Ну беру - это беру, а тут же «люксовый» магазин. Но время ещё есть, месяц будет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Butov

Толпы китайцев в офф-лайне куда приоритетнее ё-комерса

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Отдали геморное направление в руки какого-то родственничка, вот результат.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null