У меня такая же ситуация с двумя заказами 80087292938613 и 80086892873195. Товар прошел сортировку во Внуково и всё, далее статус не меняется. Обращалась в отделение почты, говорят ждите. В службу технической поддержки Озон, тоже отписки. К продавцу можно обратиться только в разделе вопросы, но и там тишина. Все сроки доставки уже нарушены. У вас мои отправления в космос ушли или пешком идут? Почему я ищу товар,который сама же и оплатила. Почему перенаправляете меня то на почту, то к продавцу. Я заказывала на вашей площадке, как вы будете решать данную проблему?
У меня такая же ситуация с двумя заказами 80087292938613 и 80086892873195. Товар прошел сортировку во Внуково и всё, далее статус не меняется. Обращалась в отделение почты, говорят ждите. В службу технической поддержки Озон, тоже отписки. К продавцу можно обратиться только в разделе вопросы, но и там тишина. Все сроки доставки уже нарушены. У вас мои отправления в космос ушли или пешком идут? Почему я ищу товар,который сама же и оплатила. Почему перенаправляете меня то на почту, то к продавцу. Я заказывала на вашей площадке, как вы будете решать данную проблему?
Ольга, добрый день. Ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/1009145-zhalobaozon?comment=7057016&from=copylink&type=quick и ждём данные заказа.