Под Новый год Яндекс запустил стимулирующую акцию «больше с плюсом» с геймификацией.
Цель понятна — набить себе показатели и отчитаться о росте регистраций\продаж etc.
Типа «покупайте больше в наших сервисах, а мы вам будем начислять монетки, накопили n монеток -- вот вам приз».
(Приз — всякие скидки на сервисы яндекса).
У меня были призы, которые я н…
Здравствуйте!
Извините, что не смогли оперативно помочь разобраться. Акция действительно открыта не всем нашим пользователям сразу — участники определяются случайным образом. Стараемся максимально открыто рассказывать о дате, до которой нужно успеть выбрать подарок: мы указываем её прямо на странице с набором.
Но из-за нашей технической ошибки дата отображалась неверно. Мы уже всё починили и понимаем, что подвели вас, очень хотим исправить ситуацию. Отыскали ваше обращение в чат поддержки, ответным письмом отправили на почту варианты решения.
Проверьте, пожалуйста, будем ждать вас 🙏
Прочитал письмо.
Наверное, спасибо, что предлагаете один промокод.
1. Правда я там добрался и до следующего уровня (=следующего подарка), о чем прилетело уведомление в Яндекс.Музыке 10го января (скриншот ниже).
Так что подарков должно быть 2.
2. 300 баллов за покупку сплитом также не пришли. См выше скриншот и комментарий.
Стараемся максимально открыто рассказывать о дате, до которой нужно успеть выбрать подарок: мы указываем её прямо на странице с набором.
Это конкретная ложь.
"Срок годности" ваших подарков у меня абсолютно точно не кончался 8го января, срок был гораздо длиннее.
Я просто с вас не могу.
Промокод, значит, который прислали как извинение – он НЕРАБОЧИЙ.
Дней 10 назад спросил какие у него условия (потому что они конечно есть) – "поддержка" молчала 10 дней.
А в итоге – вот.
Почему на подарках не было срока годности? Он отображался только у тех, которые я выбрала. А у тех, которые были "разблокированы" но не выбраны никакого срока годности не было и нет сейчас. Почему же внезапно они все оказались "пропущенными", кроме последнего совершенно никчемного?