Началось всё с того, что в начале года я решил сделать себе небольшой подарок на новый год и сделал заказ (№ 175132165) первого января, не удивился тому, что ожидание товара было ровно две недели, праздники как никак. пока ждал первый заказ, купил ещё одну нужную штуку (№ 178009785).
Причиной задержки стала программная ошибка с составлением адреса доставки. Ещё раз простите, что подвели. Случай передали техническим специалистам и уже его прорабатываем. Приложим все силы, чтобы привезти заказ завтра. А пока - отправили подарок на счёт плюса, чтобы сгладить впечатление от ситуации
Ах да, завтра (19.01) или всё-таки послезавтра (20.01), как в приложении пишет? А то те с кем доводилось общаться из поддержки - частенько противоречат данным из приложения..
На почте мне Ирина вообще пишет что в течении 1-2 дней будут уточнять сроки, сложно..
По этому поводу понятно, глюки бывают. Такой вопрос тогда, почему чтобы выудить из Вас хоть какую-то конкретику - надо писать статью на стороннем ресурсе? Почему я в чате с поддержкой не могу узнать причину переноса? Общие шаблонные фразы не способствуют успокоению)