Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Направили запрос в транспортную компанию. Очень постараемся привезти заказ в ближайшие дни, на текущий момент мы уточняем, когда именно. Как только ситуация прояснится, мы вас обязательно проинформируем дополнительно (направим смс или позвоним).
#Cбермегамаркет Здравствуйте. Спасибо что сдержали обещание и проинформировали по заказу. Теперь пожалуйста прочитайте это обращение и сообщите: 1.СДЭК сообщал что прислали 4 позиции из 5 заявленных. Когда пришлют 5ю позицию и пришлют ли? 2.Как мне получить неполный заказ в котором отсутствует одна позиция? Какой АКТ со #CDEK я должен подписать? 3.Почему посылку сейчас не могут доставить в постамат, а она находится в пункте выдачи СДЭК? 4.Почему в личном кабинете на сайте Сбермегамаркет у заказа № 769703011 статус "Получена службой доставки" и когда статус сменится на "Готов к выдаче"? 5.Почему вы не вникли в проблему и прислали эту СМС (смотрите ниже)?
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Направили запрос в транспортную компанию. Очень постараемся привезти заказ в ближайшие дни, на текущий момент мы уточняем, когда именно. Как только ситуация прояснится, мы вас обязательно проинформируем дополнительно (направим смс или позвоним).
#Cбермегамаркет Здравствуйте.
Спасибо что сдержали обещание и проинформировали по заказу. Теперь пожалуйста прочитайте это обращение и сообщите:
1.СДЭК сообщал что прислали 4 позиции из 5 заявленных. Когда пришлют 5ю позицию и пришлют ли?
2.Как мне получить неполный заказ в котором отсутствует одна позиция? Какой АКТ со #CDEK я должен подписать?
3.Почему посылку сейчас не могут доставить в постамат, а она находится в пункте выдачи СДЭК?
4.Почему в личном кабинете на сайте Сбермегамаркет у заказа № 769703011 статус "Получена службой доставки" и когда статус сменится на "Готов к выдаче"?
5.Почему вы не вникли в проблему и прислали эту СМС (смотрите ниже)?