Начнем с того, что сроки доставки заказа в город покупателя переносились 4 раза, через месяц 14 декабря товар наконец-то добрался до города покупателя. Однако, вещь не подошла и 15 декабря товар был передан на возврат (кстати как сообщил покупатель, коробка была изрядно помята, но вещь вроде как не страдала). И вот с 15 декабря заказ не отслеживается вообще НИКАК, не установлены ни примерные сроки доставки обратно, непонятно в каком он городе находится, прошло уже больше месяца, а судьба товара неизвестна вообще. Номер отправления: 000 006 31861. Если попробовать отследить посылку на tracking.exmail.ws , то последняя информация о ней от 15 декабря об отмене.
И вот как работает замечательная служба поддержки на сайте Авито и в том числе здесь.
Первый раз я обратилась 30.12.2022 с вопросом об отслеживании товара, поскольку информации о передвижениях товара никакой нет. Обращение приняли и после этого тишина. Ок, оставила их в покое из-за длительных праздников, подождала еще неделю после праздников. 16.01.2023 г. служба поддержки спрашивает, не решился ли мой вопрос сам собой. Нет, не решился! Срок ответа, как они сами пишут 2 рабочих дня. Написала в личные сообщения на сайте vc.ru также 16.01.2023, мне ответили, что они уточняют информацию. Снова тишина, не сообщают ни примерные сроки, ни у кого они что выясняют и когда они вообще направили запрос в службу доставки для выяснения информации. 23.01.2023 г. снова обратилась с вопросом, опять тот же ответ - "мы выясняем, как что-то будет известно, напишем". Можно побольше конкретики? С 30 декабря можно было ведь хоть что-нибудь выяснить. По всей видимости товар утерян. Отвратительная работа поддержки с вашими заказчиками и пользователями услуг. Очевидно, что пользоваться авито доставкой я никогда больше не буду и никому не советую. И как, к сожалению, я потом почитала отзывы, я не первый человек с такими проблемами, заказы ходят где-то по несколько месяцев, не отслеживаются, теряются, а служба поддержки отвечает шаблонами "выясняем, ждите, ждите, ждите". Ну и при таком отношении ожидайте претензии и жалобы.
Скрины прилагаю.
Здравствуйте, Татьяна. Получили информацию от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. На вашу почту отправили заявку для решения вопроса компенсации. Пожалуйста, заполните её. Пишите в лс, если возникнут сложности, мы будем на связи.
Здравствуйте, Татьяна. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Очень надеюсь, что скоро я получу от вас хоть какой-то ответ. Хотя почему ответ от партнера вы получаете уже 24 дня, мне непонятно, другим людям вы отвечаете в течение дня, что с их заказом, я же жду с 30 декабря 2022 г.
Авито, прошла неделя с момента публикации и месяц с момента первого обращения и кроме отписки я не получила ни одного ответа. Так что там с моим заказом?
в техподдержке тут работают два сына "маминой подруги" на аутсорсе за миску риса и поддержкой им заниматься явно некогда, потомушт надо еще и уроки учить, а дальше родители заставляют выключать компутатор. Очень бы хотелось чтобы этой помойкой занялись уже компетентные органы.
с этими долбанафтами в поддержке авито таких приколов наловил за последние месяцы, что даже стыдно это тащить на vc.ru ибо испанский стыд.