Авито. Отвратительная служба доставки и служба поддержки

Итак, разместила объявление на Авито, покупатель на мой товар находился в другом городе, поэтому из предложенных вариантов доставки решили воспользоваться Авито доставкой, которая гарантирует защиту и продавца и покупателя. Оформили заказ, заказ № 50000000011919318 от 16 ноября 2022 года.

Начнем с того, что сроки доставки заказа в город покупателя переносились 4 раза, через месяц 14 декабря товар наконец-то добрался до города покупателя. Однако, вещь не подошла и 15 декабря товар был передан на возврат (кстати как сообщил покупатель, коробка была изрядно помята, но вещь вроде как не страдала). И вот с 15 декабря заказ не отслеживается вообще НИКАК, не установлены ни примерные сроки доставки обратно, непонятно в каком он городе находится, прошло уже больше месяца, а судьба товара неизвестна вообще. Номер отправления: 000 006 31861. Если попробовать отследить посылку на tracking.exmail.ws , то последняя информация о ней от 15 декабря об отмене.
И вот как работает замечательная служба поддержки на сайте Авито и в том числе здесь.
Первый раз я обратилась 30.12.2022 с вопросом об отслеживании товара, поскольку информации о передвижениях товара никакой нет. Обращение приняли и после этого тишина. Ок, оставила их в покое из-за длительных праздников, подождала еще неделю после праздников. 16.01.2023 г. служба поддержки спрашивает, не решился ли мой вопрос сам собой. Нет, не решился! Срок ответа, как они сами пишут 2 рабочих дня. Написала в личные сообщения на сайте vc.ru также 16.01.2023, мне ответили, что они уточняют информацию. Снова тишина, не сообщают ни примерные сроки, ни у кого они что выясняют и когда они вообще направили запрос в службу доставки для выяснения информации. 23.01.2023 г. снова обратилась с вопросом, опять тот же ответ - "мы выясняем, как что-то будет известно, напишем". Можно побольше конкретики? С 30 декабря можно было ведь хоть что-нибудь выяснить. По всей видимости товар утерян. Отвратительная работа поддержки с вашими заказчиками и пользователями услуг. Очевидно, что пользоваться авито доставкой я никогда больше не буду и никому не советую. И как, к сожалению, я потом почитала отзывы, я не первый человек с такими проблемами, заказы ходят где-то по несколько месяцев, не отслеживаются, теряются, а служба поддержки отвечает шаблонами "выясняем, ждите, ждите, ждите". Ну и при таком отношении ожидайте претензии и жалобы.
Скрины прилагаю.

Как видно, диалоги заканчиваются ничем.
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Татьяна. Получили информацию от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. На вашу почту отправили заявку для решения вопроса компенсации. Пожалуйста, заполните её. Пишите в лс, если возникнут сложности, мы будем на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Смирнова
Автор

Заявление отправила

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Смирнова
Автор

Деньги пришли

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Татьяна. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Смирнова
Автор

Очень надеюсь, что скоро я получу от вас хоть какой-то ответ. Хотя почему ответ от партнера вы получаете уже 24 дня, мне непонятно, другим людям вы отвечаете в течение дня, что с их заказом, я же жду с 30 декабря 2022 г.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Смирнова
Автор

Авито, прошла неделя с момента публикации и месяц с момента первого обращения и кроме отписки я не получила ни одного ответа. Так что там с моим заказом?

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

в техподдержке тут работают два сына "маминой подруги" на аутсорсе за миску риса и поддержкой им заниматься явно некогда, потомушт надо еще и уроки учить, а дальше родители заставляют выключать компутатор. Очень бы хотелось чтобы этой помойкой занялись уже компетентные органы.

с этими долбанафтами в поддержке авито таких приколов наловил за последние месяцы, что даже стыдно это тащить на vc.ru ибо испанский стыд.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда