Озон, вы же не дали ни одного полноценного ответа человеку // Как так-то? Только "уважаемый-разуважаемый, какое долгожданное сообщение, очень ценная обратная связь, но мы не поможем, при этом мы всегда рядом, продавайте у нас больше, спасибо пожалуйста до свидания" Вы время не на составление таких красноречивых переписок тратьте, а на решение проблемы по делу. Уже зла не хватает на уровень организации поддержки у массмаркетов. ____
Плюс, если вы утверждаете, что виновата упаковка, а не ваш курьер (условно), то разве вы не обязаны предоставить подтверждающие вашу непричастность доказательства? Видео там какие-нибудь (ваши курьеры должны снимать на видео посылки, которые оставляют у дверей клиента, и проверять товар перед возвратом) ____
Я не юрист, потому полноценно и на уровне законов не могу аргументировать свою позицию. Но я аргументирую ее на уровне здравого смысла - именно такой подход является клиентоориентированным.
Сейчас вы просто спихиваете ответственность на продавца, который со стоей стороны при этом все условия доставки вроде соблюл. И доказательства предоставил.
Вызывает вопросы. Но при этом почему-то кажется, что заявление в полицию в точечной ситуации будет менять вашу позицию (уже было столько кейсов). Потому плюсую всем, кто писал про коллективную или индивидуальную жалобу - оно того стоит. Ибо от бездействия скоро это действительно и доставки еды коснется (будем кушать пиццу в грязи и бургеры в коле и палкой по лбу за жалобы получать)
Бизнес по русски - заработать максимально быстро максимально много. Для этого тарифы, комиссии поднимаем, на доставке максимально экономим (нанимаем криворуких рукожопов), мы ни в чем не виноваты, вот регламент.
Всегда готовы прийти на помощь, если такая возможность есть, но в этом случае действовали, ориентируясь на наши правила — отступиться от них не получится
Озон, вы же не дали ни одного полноценного ответа человеку //
Как так-то? Только "уважаемый-разуважаемый, какое долгожданное сообщение, очень ценная обратная связь, но мы не поможем, при этом мы всегда рядом, продавайте у нас больше, спасибо пожалуйста до свидания"
Вы время не на составление таких красноречивых переписок тратьте, а на решение проблемы по делу. Уже зла не хватает на уровень организации поддержки у массмаркетов.
____
Плюс, если вы утверждаете, что виновата упаковка, а не ваш курьер (условно), то разве вы не обязаны предоставить подтверждающие вашу непричастность доказательства? Видео там какие-нибудь (ваши курьеры должны снимать на видео посылки, которые оставляют у дверей клиента, и проверять товар перед возвратом)
____
Я не юрист, потому полноценно и на уровне законов не могу аргументировать свою позицию. Но я аргументирую ее на уровне здравого смысла - именно такой подход является клиентоориентированным.
Сейчас вы просто спихиваете ответственность на продавца, который со стоей стороны при этом все условия доставки вроде соблюл. И доказательства предоставил.
Вызывает вопросы.
Но при этом почему-то кажется, что заявление в полицию в точечной ситуации будет менять вашу позицию (уже было столько кейсов).
Потому плюсую всем, кто писал про коллективную или индивидуальную жалобу - оно того стоит. Ибо от бездействия скоро это действительно и доставки еды коснется (будем кушать пиццу в грязи и бургеры в коле и палкой по лбу за жалобы получать)
Бизнес по русски - заработать максимально быстро максимально много. Для этого тарифы, комиссии поднимаем, на доставке максимально экономим (нанимаем криворуких рукожопов), мы ни в чем не виноваты, вот регламент.
Всегда готовы прийти на помощь, если такая возможность есть, но в этом случае действовали, ориентируясь на наши правила — отступиться от них не получится