Как "Ягодки" доставляют технику

Приветствую Вас читатели! Хочу поделится с Вами очередным горьким опытом приобретения товаров на всем известном сайте wildberries.ru

Хотел сделать жене подарок, планетарный миксер Oberhof C-34, начал искать по интернету в поисках наиболее выгодной цены(лучше бы я этого не делал). Сделал заказ на "Ягодках" т.к. на данном сайте цена товара была дешевле чем на остальных Маркетплейсах. Доставку обещали в течении буквально 3-х дней что в начале порадовано.

Как "Ягодки" доставляют технику

В итоге товар пришел в назначенный срок, все хорошо. Приехал в пункт выдачи забирать. Мне выносят "замечательную" упаковку.

Как "Ягодки" доставляют технику

Приступив к осмотру стало понятно что отсутствуют какие либо документы к данному товару а так же сложилось впечатление что коробку на складе пинали не один раз и сколько после таких действий проработает данный аппарат не известно. По началу я решил проверить работоспособность товара и включив его услышал посторонние шумы а так же сильную вибрацию от самого миксера. Я решил не рисковать и отказаться от покупки сказав менеджеру что отказываюсь из за сильных повреждений упаковки(на что менеджер мне сказал что так может отправить сам продавец на что я ему ответил что данная компания всегда отправляет товар в 2-х коробках и этому есть множество доказательств в интернете и так же я сам получал другую технику от данной компании которая была в 2-х фирменных коробках), а так же отсутствия каких либо документов к данной технике(паспорт устройства, гарантийный талон) но не стал упоминать о посторонних шумах т.к. не был до конца уверен как и с каким шумом и какие вибрации допустимы при работе данного миксера. Менеджер сказал что отметит данные претензии в отмене заказа.

Примеры как был упакован данный товар у других покупателей на том же сайте

Как и ожидалось wildberries конечно же списали деньги за возврат товара. Я понимаю что я не первый и не последний клиент над которым они так поиздевались но теперь я сделал для себя вывод что к ним я больше не ногой, такой сервис мне не нужен.

33
9 комментариев

Слушайте, я третий день не могу вернуть фен, который при распаковке дома оказался такой китайской дешевкой, кустарно изготовленной, что я даже побоялась его в сеть включать. На точке выдачи его не принимают, сославшись на правила, согласно которым мне надо писать заявку. Так вот две заявки они просто отклонили. Сегодня написала на официальную почту и подала жалобу в Роспотребнадзор. В нарушение действующего законодательства, Вайлдберриз просто меня посылает откровенно. Круто?

1
Ответить

Какие ягодки ? Это помойные ягоды. Там только носки можно покупать

Ответить

покупал переходник на днях все норм) до этого шапочку и тд. А вот что то ценное и серьезное и правда рисковать не стоит.

Ответить

Не знаю, когда уже будет управа на них?
Им плевать на брак и прочее, нагло шлют покупателя лесом. Пока мы не начнем бойкотировать их помойку, об нас будут вытирать ноги.

Ответить

Есть же отказ, отказываешься и все, а если не нравится сервис то можно вообще им просто не пользоваться.

Ответить

Теперь у них еще "лучше" : если тебе присылают брак или вообще не тот товар и ты отказываешься от него в пункте самовывоза, то WB ... списывает с тебя деньги якобы за обратную транспортировку брака продавцу. Уже полно отзывов со скриншотами переписки с cотрудниками поддержки WB, утверждающими что теперь это новая политика данной компании.

Ответить