{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон заблокировал аккаунт без объяснения причин!

Обновление: аккаунт разблокировали! В итоге все произошло через сложную цепочку: у моей жены блогера есть подписчица, а у нее в свою очередь есть знакомая в озон, собственно только она и помогла. Спасибо огромное всем в этой цепочке! Причина тоже прояснилась: фрод продавца или контрагента. Конкретнее что случилось я не понял. Но факт в том, что я каким то образом здесь оказался виноват! Сам озон ни здесь, ни в телеграме, ни в запретнограме, нигде, так и не ответил, причины не озвучил! Выводы делайте сами.

В очередной раз открыв вкладку озона я при попытке авторизоваться получил ошибку:

Естественно я сразу начал перебирать события вчерашнего дня, пытаясь понять что случилось и почему аккаунт оказался заблокированным.

Днем 26 числа я сделал заказ, убедился что он появился в заказах и больше в аккаунте ничего не трогал. Вечером я на компьютере почистил браузер от мусора, зашел заново в аккаунт и закрыл браузер. Сегодня с утра озон меня в мой аккаунт уже не пустил! Я сначала не понял что произошло, подумал сбой на озоне.

Я сразу написал в техподдержку через телеграм:

И далее:
Дальше хоть какой то диалог закончился.

Это вообще что такое?

Но это еще не все. Далее мне на помощь пришел близкий человек блогер. В ответ на его сторис в запретнограме озон ответил:

Обратите внимание они даже на отправку номера телефона сами так и не ответили:
Вот у них нет возможности:
Странно, а я знаю что такая возможность есть!
Тут они ссылаются снова на свои пункты. Но я не делал вообще ничего, у меня нет ни одного возвращенного товара или негативного отзыва! НИ-ЧЕ-ГО. Меня заблокировали просто так,  нарушив мои права как потребителя и еще и не отдают мои деньги!

Это все вызывает очень большое недоверие к системе озон.

Озон, просто так заблокировавший аккаунт постоянного покупателя, просто вообще отказывается проводить расследование по этому поводу. Озон не удосужился убедиться в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и не нажал одну-единственную кнопку в системе для снятия ограничений с моего аккаунта.

И еще сегодня же пришло издевательское письмо на почту уже после блокировки всего и вся:

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Иван А.

Как говорится ЧТД ))))
Все купил на яндекс-маркет, доставят под дверь по клику (курьер уже идет). И кстати, специально зарегил на Озоне новый аккаунт с другого телефона, с другой почтой и даже с другого IP … сделал те же покупки (оплатив другой картой) и …. (Тут барабанная дробь) …. Тут же улетел в бан. Вывод - вместо препераний, неуважаемый озон, вам надо с вашими програмистами разбираться. Но вы же крутые и вам по-фиг на клиента, который с вами был много лет и практически ничего не покупал где-либо еще … вот такой сервис !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Иван А.

Не ответили, а отписались … бессмысленный сервис. Надеюсь, это скоро приведет вас к краху … так работать с клиентами просто недопустимо. Буду этот кейс разбирать со слушателями на программах обучения.

Ответить
Развернуть ветку
Vikobroda

Помогите разобраться с моим аккаунтом +79194358219. после покупки сертификата подарочного( который я так и не получила). мне заблокировали возможность покупок. пишет свяжитесь с поддержкой. К которой не возможно пробиться! Снимите вашу дурацкую блокировку на покупки!

Ответить
Развернуть ветку
Vikobroda

id 13121005

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Уже проверяем ваш аккаунт, с новостями вернёмся в течение 2-3 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Vikobroda

прошло более 3 дней, вопрос не решен!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, проверка затянулась. Мы сразу напишем по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Vikobroda

пока вы "проверяли", такуюже блокировку , повесили на аккаунт моего сына (id015348367)!!!. Просто за покупку сертификата! Что вы там творите!? Разблокируйте наши аккаунты;

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Из-за длительных выходных нужно больше времени для проверки. Вернёмся с новостями по обоим аккаунтам в понедельник, максимум во вторник.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терехов

И мой аккаунт разблокируйте! С декабря 2023 года ничего заказать не могу. Обратной связи от вас никакой. Кроме шаблонов ответа!
Решите мой вопрос тоже, пожалуйста!
+79514752177

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Иван. Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/3256547-ivan-terehov/1159158?comment=7468521

Ответить
Развернуть ветку
Vikobroda

Вторник подходит к концу. Блокировки на месте(.Что я нарушила? За что вы нас так не любите)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вопрос касаемо вашего аккаунта ещё в работе. Простите, что заставляем ждать.
Что касается аккаунта сына, то это виртуальный личный кабинет от акции ВТБ, через него не получится совершать покупки в нашем магазине. Советуем создать новый.

Ответить
Развернуть ветку
Vikobroda

id 0153408367 сына , это обычный аккаунт. Он его сам создал на его номер телефона! Какой еще виртуальный кабинет ВТБ! Что за бред!? Еще раз проверьте

Ответить
Развернуть ветку
Vikobroda

у него верифицированный аккаунт, есть карта банка озон. На балансе средства, которые не возможно потратить и бонусы. я могу в личку вам предоставить все данные которые нужны , для вашей " проверки"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ограничения сняли. Простите, что решение вопроса отняло время.

Ответить
Развернуть ветку
Vikobroda

Спасибо, за проделанную работу. Я извиняюсь , что 1 раз дала не верный id сына. Но сегодня он попробовал купить сертификат, и он опять не пришел, и снова запрет покупок!!!!.
id 0153408367. Снимите опять ограничения и уже что нибудь поменяйте в своей системе! Или объясните , почему это происходит?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Проверим. С ответом вернёмся в течение нескольких дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возвращаемся с ответом. Ограничение сняли, заказы можно оформлять.

Ответить
Развернуть ветку
Vikobroda

Класс, вместо разблокировки ваши сотруднички, видимо пишут в банк с которых я платила и мне их блокируют. Я потом должна перевыпускать карты или объяснять, что это я совершала покупку в озоне несколько дней назад! Вершина идиотизма. Наверное надо отдельно здесь расписать свою ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Vikobroda

Теперь разблокируйте и моего мужа аккаунт! id 13036565. Какойто трэш!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Проверим ограничения и вернёмся с новостями в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. С вашего аккаунта и с аккаунта мужа ограничения сняли. В ID сына вы ранее пропустили цифру, поэтому мы нашли не тот аккаунт. Проверяем детали по его личному кабинету и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вопрос касаемо вашего аккаунта ещё в работе. Простите, что заставляем ждать.
Что касается аккаунта сына, то это виртуальный личный кабинет от акции ВТБ, через него не получится совершать покупки в нашем магазине. Советуем создать новый.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда