Вопрос решён правильно или как Яндекс не умеет вникать в проблемы клиентов

Столкнувшись в очередной раз с проблемами заказов через Яндекс.Еду, решил написать данный пост.

22

Всегда поражали люди, которые требовали от дешёвых троек в Турции обслуживания премиум класса. Или от Дикси - обслуживания как в Глобус гурмэ. Мне кажется, иногда надо учитывать контекст. А Яндекс Еде задуматься о выводе нового бренда премиальный доставки в отдельный продукт. Вроде видел Элиту (?), но она внутри Яндекс Еды и доверия пока нет.

По моему опыту косяки со временем доставки, составом заказа, неадекватными курьерами и тд примерно в каждом пятом заказе. И если о каждом несоответствии так париться, то никаких нервов не хватит. Дали 10% - прекрасно. Привезли вместо гамбургера чизбургер - ещё лучше.

2

ЯЕ не исполнила обязательства.
А можно личный вопрос? Вы одежду покупаете? Если вам вместо мужского нижнего белья продадут женское, как отреагируете?