{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон и приёмка товара

Здравствуйте. Пишем здесь, потому что на сколько мы знаем, на данном ресурсе присутствуют представители компании Ozon, которые действительно вникают в ситуацию и если могут решить проблему, то ее решают.

На Озон мы торгуем около года, если и были проблемы, то с помощью поддержки вопросы всегда решались. Но сейчас мы наткнулись на стену и просто ходим по кругу.

04.01.23 вышли на работу, что бы спланировать поставки после новогодних праздников и в том числе спланировать производство. Создали заявку на поставку в личном кабинете, которой был присвоен N 9000004 и так как мы поставляет товары через ВРЦ, наша общая заявка была разбита на 5 поставок по разным регионам, в числе которых был склад БУГРЫ РФЦ, номер поставки на данный склад 1404999215005 . Прошу сразу обратить внимание на дату создания заявки на поставку 04.01.2023.

11.01.23 мы данную поставку отправляем, ждём когда товар доедет до конечного склада назначения, ну и соответственно ожидаем когда примут поставку и товар уйдет в продажу.

23.01.23 придя на работу мы в почте видим 2 письма. Первое письмо о том, что поставка принята и нужно подтвердить акт приемки, второе письмо о том, что в одной из наших карточек изменили габариты упаковки, а именно габариты упаковки подушки для сна на размер 60*60*6. Посмотрели карточку, габариты нам не то что бы увеличили, а даже уменьшили и закрыли доступ к изменению их габаритов. Т.е. при приемке товаров, сотрудники склада сняли замеры нашей упаковки и внесли изменения. Мы обычно всегда указываем с запасом.

Заходим в раздел поставки для подтверждения акта, находим поставку на склад БУГРЫ РФЦ и видим, что кроме акта приемки на данную поставку, у нас ещё сформирован Акт о браке. Открываем акт о браке, а в нем находится целая коробка подушек. Мы ещё бы поняли когда 1 или 2 единицы из коробки попали в брак, всякое бывает случается в процессе доставки поставки на конечный склад, но в данном случае в брак попала целая коробка. Создаём обращение 22698367, что бы узнать что же произошло, что целая коробка попала в брак.

Версия поддержки 1. На что получаем ответ - Добрый день. Товар был отправлен в брак по причине отсутствия предварительного согласования на поступление негабаритного товара.

Как мы видим, получили ответ, что мы должны были согласовать поступление. Но о каком вообще согласовании идёт речь, когда система Озон сама распределяет товар по складам, а мы не поставляли товар на склад БУГРЫ РФЦ которого не было в распределенном товаре. И не согласованную поставку у нас бы просто не приняли на складе отгрузки. О чем мы соответственно и написали в ответ. Что же мы получили в ответ?

Версия 2 сотрудников службы поддержки. Наши габариты упаковки товара не подходят для склада БУГРЫ РФЦ. И приложили заботливо скрин с максимально разрешенным габаритами для складов из регламента.

Максимально разрешенные габариты для складов.

И так же заботливо нам указали, что вообще с теми габаритами подушек для сна, которые указаны у нас в карточке товара, мы вообще не можем поставлять товары на Озон.

Т.е. представляете. Вы торгуете данным товаром уже как год на Озон, а вам говорят вы не имеете права это делать. Пришлось объяснить сотруднику поддержки о том, что в карточке товаров габариты упаковки указываются в миллиметрах, а не сантиметрах и так же объяснили то, что данные габариты были указаны даже не нами, а их же сотрудниками после переобмера упаковки на их же складах. И о том, что они сами изменили эти габариты нам пришло письмо 23.01, как раз после того как к ним попал товар, т.е. это они сделали сами.

Габариты упаковки из карточки товара

Как мы видим, изменённые габариты упаковки в карточке товара 600*600*60 миллиметров, не доступны нам для редактирования (вдруг мы их захотим обмануть) и об этом так же есть соответствующая запись над габаритами. 600*600*60 миллиметров, соответствуют размеру 60*60*6 и не превышают максимальные габариты склада согласно регламента 120*60*60.

Вроде поддержке все раздевали, должны принять. Ждём.

Очередной ответ

Версия 3 службы поддержки. На скрине выше видно, что теперь мы оказывается обманываем покупателя, ведь в габаритах упаковки указано 60*60*6, а размер подушки 70*70 и такого не может быть. Мы так думаем, что если бы данный сотрудник узнал о том, что можно спускать воздух из упаковки (вакуумацией) и увидел бы данный станок, у него наверное бы случился инсульт, потому что он видимо бы подумал что он воочию увидел искусственный интеллект. В общем у сотрудника службы поддержки случился разрыв шаблона и нам опять пришлось все заново объяснять как говориться на пальцах.

После того как мы все это написали, позвонили на телефон горячей линии, ответила девушка. Мы ей задали вопрос, вот то что мы написали, понятно ли ей? Она взяла пару минут для изучения обращения, а мы слушали в телефоне музыку. Получили ответ, что все понятно даже более чем, причин в отказе от принятия поставки нет, о чем она пообещала оставить свой комментарий для сотрудников и так же пообещала поднять приоритет обращения.

После этого, для полной убедительности мы ещё составили жалобу на сотрудника, кто обрабатывает наше обращение, с указаний наших контактных данных и просьбой связаться.

Вроде все объяснили, сидим потираем руки, сейчас продажи попрут. Нет, нет и ещё раз нет.

Версия 4 службы поддержки. Получили ответ об отказе в приемке опять на основании регламента пункта 4.5.6 что наши габариты упаковки не допустимы для данного склада. Но в этот раз они пошли дальше.

Очередной скрин из регламента

А то что мы оплачиваем хранение, логистику, возврат товара на склад исходя из указанных габаритов в карточке товара, которые опять же они сами указали, это их видимо совершенно не волнует. Т.е. фактически оплачивая хранение на складе, мы оплачиваем аренду места на складе согласно объему нашего товара в литрах ежедневно.

Соответственно опять мы все это написали в обращении и опять указали на то, что габариты не превышают максимально допустимые габариты согласно регламента для их склада.

И вот эта вся переписка со службой поддержки идёт уже неделю, поэтому и пришлось написать здесь.

P.S. За место того, что бы принять товар в количестве 14 шт. на склад и отправить его в продажу, сотрудники склада БУГРЫ РФЦ ищут всевозможные причины что бы этого не делать. Согласно средним продажам, 14 шт. подушек с их склада продастся за 2 дня. На другие склады данный товар уезжает паллетами и проблем нет.

Сейчас получили ответ по нашей жалобе.

Видимо жалобу перенаправили им же.

Ну что ж, ждём комментарии от официальных представителей Озон на данном портале. И всем успешных продаж.

Продолжение:

После того как я прислал в обращение ссылку на данную статью, вы не поверите что они сделали ))))) Мне прислали фото с размером подушки, где указано 70*70

То есть на складе до сих пор не понимают разницы, между размером подушки и габаритами упаковки.

Продолжение 29.01.2023.

Прочитали уже много постов о том, что Озон запрашивает видео со сборки заказов. Но что бы запрашивали подтверждение всех изменений в карточке товара с момента ее создания мы слышим впервые. Так что уважаемы продавцы на Озон, советую всем сделать скрины ваших карточек товара.

Т.е. представьте вы торгуете товаром год. Потом вам в карточке что то меняют и просят вас сказать, что там было до этого и ещё подтвердить это скринами. Наверняка ведь все продавцы делают скрины своих карточек, ну а чего в этом такого. Чем дальше тем страшнее.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Boris Agafontsev

Озон на вс сменили сммшика, они и здесь тебя пошлют нахер

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Меня не меняли

Ответить
Развернуть ветку
Boris Agafontsev

Все еще хуже. Заменили на нейросеть.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Эх, не знаете вы мемов

Ответить
Развернуть ветку
Встанислав Шишкин

Устал я что-то читать нытье марамоев про озон и валдберис. Идите работать, вместо того, что б китайский шрот втридорога на маркетплейсах толкать друг другу...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев
Автор

Вот что значит лишь бы что то написать. Вы совсем не читали что написано даже в самом начале. Мы производитель, а не перепродажники китайских шрот.

Ответить
Развернуть ветку
Свердлова

Привет. Я тоже селлер, начала сдавать товар на Бугры.
Склад посчитал мой товар крупногабаритным и не принял. Пришлось вывозить, мне сказали, что больше, чем 60 см на 60 см склад не принимает, потому что им негде размещать. пункт регламента тоже указали. По фото же видно, что твой товар больше, чем 60)
Лучше спокойно забрать и сдать на склад на софийку, там таких проблем нет.
Вряд ли озон пойдет тебе на встречу. придерживаемся договора, как говорится)
Хороших тебе продаж)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев
Автор

А где мой товар больше 60*60? Видимо и вам придется объяснять как считается размерность подушки. Размерность подушки всегда указывается по размеру чехла. Чехол имеет размер 70*70 см. и он не имеет высоты. Когда чехол набивают наполнителем, то он приобретает высоту за счёт уменьшения длины и ширины. Но чехол то так и остался 70*70, поэтому подушка размером 70*70. При этом когда пакуют подушку из упаковки частично выпускают воздух, отсюда и получается меньшая длина и ширина товара в упаковке. Странно объяснять девушке как определять размер подушки.

И если вы селлер, то мне тоже странно вам и объяснять другое. Габариты у меня в карточке изменили 23.01, до этой даты у меня были установлены другие габариты. Мы поставляем товар по ВРЦ и товар распределяет система, а не мы. Данный товар мы повезли на этот склад только потому, что его туда распределили. Распределили бы в Самару, значит он поехал бы в Самару. Почему сейчас должны нести финансовые потери из-за того что система распределила не так или на складах кто то посчитал не так. Мы готовы забрать товар с этого склада только если за Это заплатит Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверили: вы правы, для вРЦ мы сами распределяем заявку на те склады, где сможем принять товары. Процесс автоматический, а габариты каждой позиции берём из карточки. С ответом про предварительное согласование и правда поторопились, исправим, спасибо, что поделились.

В вашем случае габариты на упаковке действительно могли запутать склад в момент приёмки, из-за чего товары изначально не смогли разместить на полки. Как видим, в решении не отказываем, ведь уже проверяем значения дополнительно. Попросили уделить вопросу больше внимания. Как только будут новости, вернёмся к вам в обращении. Пожалуйста, дождитесь ответа поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев
Автор

Здравствуйте. Сотрудник который отвечает в обращении продолжает настаивать, что для для данного склада даже при поставках по ВРЦ нужно согласование. Таким образом данный сотрудник не компетентен совершенно в данном вопросе.
Так же как уже предоставлена информация ранее, габариты упаковки не превышают максимально допустимых для данного склада согласно регламента.
Т.е. причин в отказе от приемки вообще никаких нет, но кто то упорно продолжает настаивать на этом постоянно ищет все новые и новые причины.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поддержка ответила верно, ведь результаты фактических замеров: 70*70 см, что отличается от заявленных в карточке. Согласны, что узнать об этом после отгрузки неприятно, однако допринять позиции с несоответствием в размерах, увы, не сможем. Сейчас товар нужно забрать, согласовав акт о браке.

Что касается неточностей в ОВХ, стоит написать в поддержку, выбрав тему: «Контент/Работа с карточкой товара» → «ОВХ товара (размеры/вес)». Там поможем исправить ошибку, чтобы не возникло сложностей в будущих отгрузках

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев
Автор

А что же было 25.01 когда они же вносят в нашу карточку изменения, что габариты упаковки 60*60*6. А 70*70 - это не размеры упаковки, а размерность подушки. Только не говорите, что и вам нужно объяснять как именно указывается размерность у подушек для сна. Потому что вы путаете понятия: 1) размерность подушки, 2) размер подушки в готовом виде - это совершенно не тоже самое, что и размерность, 3) габариты упаковки.

А неточности как вы говорите в размерах OBX, внесли на складе БУГРЫ РФЦ. Т.е. если они их внесли, они их перезамерили и вот то что они внесли, не противоречит максимальным габаритам упаковки для их склада согласно регламента.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ситуация с размером 60*60 действительно неоднозначна — но замеры, фото с которыми отправили в обращении, показывают, что габариты в упаковке значительно больше. Это не формальная причина: склад в Буграх физически не сможет разметить товар, ведь он просто не поместится в ячейках.

Так как сейчас размеры уже заблокированы, нужно, как верно подсказала поддержка, создать обращение с темой Контент — там сможем помочь с изменением ОВХ в карточке. Склад ещё раз, при участии сотрудника поддержки, перепроверит размер товара и внесёт в карточку верные данные

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев

В обращении предоставили только одно фото, на котором не видно самого замера изделия, на фото виден конец рулетки на которой цифра 68. На фото не видно даже маркировки товара. Длина, ширина и высота, должны при замерах как минимум производится на изделии в одном положении, т.е. не прижимая его.
А теперь давайте вернёмся к замеру фото которого предоставили в обращении - 68 см. Максимальна длина упаковки для данного склада согласно регламента равняется 120 см, таким образом на основании одного замера, и то данное фото нельзя считать доказательством (объяснения выше), нельзя принимать решение о не возможности размещения данного товара на складе БУГРЫ РФЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Евгений, механизм работает так, что значение имеют фактические габариты товара, а не то, как его можно сложить и уместить. Одна из сторон действительно может быть до 120см, в то время как все остальные не должны превышать 60см. Сейчас, чтобы всё исправить и принять этот товар, всё еще нужно создать обращение на тему: Контент → Работа с карточкой товара, ОВХ

Когда проведём повторным замеры и скорректируем размеры на актуальные, в обращении #22698367 поможем с виртуальной поставкой

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев

Здравствуйте. Обращение на изменение габаритов создано 22870780

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Измерим товары повторно и внесём соответствующие изменения. Отметим, что на такую проверку и модерацию понадобится некоторое время, пожалуйста, дождитесь🙏

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Еще раз всё проверили — разместить этот товар на складе в Буграх действительно не сможем. Сейчас в карточке указаны корректные размеры, что исключит его распределение туда, где нет соответствующей зоны хранения.

Чтобы возврат прошёл гладко, рекомендуем следовать инструкции. Нужно создать заявку на вывоз, выбрать удобные дату и время, а также подготовить доверенность на водителя или транспортную компанию

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев

И то что подушку для сна размерностью 70*70 нельзя разместить в ячейке размерами 150*60*60 это сотрудники склада БУГРЫ РФЦ лукавят, обещаю завтра вам прислать ссылку на видео где подушка свободно поместится в такие габариты ячейки, т.к. подушка это конструкция бескаркасная.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев

Давайте разбираться дальше. Если сотрудники склада измерили длину изделия 68 и допустим что ширина изделия такая, то высота данной упаковки должна быть равна всего 4 см. Вы так же можете обратить внимание на фото в обращении где они находятся в коробке, вы видите где то хоть одну подушку такой высотой?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев

Так же в обращении сотрудники склада утверждают, что до того как они внесли изменения в карточку товара, данные габариты в ней были д*ш 62*62, вот как раз в данном случае, данный товар не проходит по регламенту для склада БУГРЫ РФЦ, т.к. ширина больше 60 см. Но изменения в замеры были внесены 23.01, а сама заявка на поставку и распределение по складам было 04.01, т.е. за две недели до внесения изменений. Но система распределения по складам ВРЦ, все равно распределила данный товар на склад БУГРЫ РФЦ.
1) Таким образом вы подтверждаете, что система распределения по складам, отправила данный товар туда ошибочно?
2) Вы так же подтверждаете, что для склада БУГРЫ РФЦ максимальная длина упаковки товара в размере 120 см так же в регламенте указана ошибочно?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Беркетов

Ребят, скорее всего OZON вам не ответит

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Обычно всегда помогаем продавцам разобраться 🤨
Для решения некоторых вопросов нужно время, поэтому иногда чуть позже возвращаемся с комментарием. Но без помощи стараемся никого не оставлять)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев
Автор

А в нашем данном случае поможете? Это я автор данного поста.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Евгений, здравствуйте! Пост получился большой, хотим всё проверить и тогда вернёмся с комментарием. Просим немного подождать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Черных

Лучше со своего сайта продавать

Ответить
Развернуть ветку
Свердлова

Как я поняла, сотрудники смотрят на то, что написано на упаковке.
К тому же важен размер самой упаковки, а не самого товара.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев
Автор

Именно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

У них нездоровая ерунда в БУГРАХ. Не отправляйте по ВРЦ по возможности туда товар. Сегодня в поставке ОВХ Бугры перемерило 16 товаров выкатило штраф 24000 рублей - ВНИМАНИЕ - ВСЕ РАЗМЕРЫ ИМИ ЗАМЕРЕНЫ НЕ ВЕРНО. Товар продается уже год по всей стране без проблем. А ответ поддержки, красавцы..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Андреев
Автор

Так и у нас так же. Они намерили не верно и все это признали, сказали нам создать обращение. Мы создали обращение, перемерили, опять изменили нам замеры упаковки и при этом взяли с нас 1500. Т.е. намерили неверно, исправили, а мы должны 1500.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Судя по всему у них новая схема отжима средств с продавцов. Причем все чаще они прикрываются весьма размытыми трактовками из договора, выкручивая в нужную им сторону. Про злоупотребление законом и ущемлении прав при его составлении я уже просто молчу..

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда