Как OZON может увести продавца новичка в минус 30 000 руб!

Сегодня многие пробуют свои силы на маркетплейсах. И если, тот же WB честно ввели плату за регистрацию, то OZON до сих пор остается "бесплатным" для будущих миллионеров. На это мы и клюнули, решив начать с OZON. Расскажу на собственном опыте о неприятной ситуации, которая меня очень сильно поразила.

1K1K показов
2.4K2.4K открытий

Полностью согласен с автором. Так же попался на данную уловку. Только ушел в минус на 7 тыс рублей)
По отчету, за эти деньги я получил аж целых ТРИ просмотра товара и НОЛЬ заказов за 13 дней. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, АЖ ТРИ ПРОСМОТРА.
Ребята, я бы понял, если бы эта реклама давала результаты и хотя бы в ноль себя выводила.
Но вы без зазрения совести опускаете своих "партнеров", которые расчитывают на долгосрочное с вами партнерство и готовы оплачивать вам не слабую комиссию и логистику, но вместо этого вы поступаете, как какие-то мышки теряя доверие и постоянных партнеров, как вы позиционируете себя!!!
Для точности понимания результата могу приложить отчет по результатам данной автокомпании запущенной ОЗОН!

Ответить

Эффективность любой рекламы зависит не только от неё самой, но и от товара, как ни крути. Трафареты ощутимо увеличивают охват, но если товар не привлекает покупателей, то конверсия будет низкой. Поработайте с карточками, разложите ассортимент по разным складам, и всё заработает 🙃

Ответить