При заказе конкретного товара (геля для стирки, продуктов питания) совершают следующие действия: 1. В назначенный день не привозят под предлогом "не успели"; 2. Доставляют "когда хотят" (покупатель не имеет возможности проверить, что ему привезли); 3. Привозят неликвид (совершенно другой товар) в то время, когда человек не может проверить, что привезли; 4. При обращении в поддержу троллят, ссылась на то, что клиент "сам дурак", требуют инициировать процедуру возврата (хотя должна быть произведена замена - по ГК РФ и Закону "О защите прав потребителей"). То есть заставляют признать, что не Продавец накосячил, а Покупатель "капризничает".
Евгений, здравствуйте!
Вы всегда можете открыть коробку Маркета (с жёлтым скотчем) и посмотреть, что внутри. Вскрыть оригинальную упаковку, а также проверить товар можно уже только после оплаты. Подробнее о получении можно почитать тут: https://clck.ru/SPm5R.
Если оплата у вас при получении, то после просмотра товара, от него можно отказаться. В том случае, если оплата происходила онлайн, то посылку всё равно придётся забрать и потом обратиться к нам.
Также проверим, почему привезли другой товар. Подскажите, пожалуйста, номер заказа
Скорее всего разгильдяйство обычное на мой взгляд. Для замены товара старый все равно нужно сдать. Сдавайте старый и заказывайте новый. Если цена вырастет, обратитесь в поддержку ЯМ. Обычно в таких случаях позволяют купить по изначальной цене.
А на самой странице товара что?
P.S. три единицы с фотки соответствуют фотки со скрина слева от названия. Получается накосячили с правильной единицей?
Чёт я не наблюдаю слова SENSITIVE в описании товара.