«Ростелеком» сам подключил мне платную подписку
Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.
Я не открывал ссылку и никаким иным образом не давал согласие на оформление подписки, однако 20 минут спустя получил SMS с текстом «Антивирус подключён».
Сначала я не поверил глазам и решил зайти в личный кабинет в приложении «Ростелеком». В разделе «Подписки» убедился, что это не шутка.
Я позвонил на горячую линию «Ростелекома» с вопросом:
Ответы оператора были прекрасны:
Я стал настаивать, что без моего акцепта они не имеют права подключать платные подписки, но оператор продолжала говорить, что подписка бесплатная... первые 30 дней. Я спросил закономерный вопрос: «Но ведь на 31 день с меня списали бы средства, так?», на что мне ответили, что меня бы «обязательно уведомили!».
Совсем другое дело, не так ли?
Чем кончилось
Меня перевели на «кассиршу, которая умеет отменять покупки», и послушав всё те же самые «аргументы», я попросил создать заявку о том, чтобы «Ростелеком» больше не вписывал меня в такие щедрые «акции».
Подписку обещали отменить в течение суток и больше так не делать, завтра вечером отпишусь, отменили или нет.
Вот такие подарки дарил ТКС без моего ведома
Тоже вспомнил, как год назад Тинькофф перевёл без согласия на самый дорогой тариф. Уверен, они очень много новых слов узнали о себе 1 марта.