«Ростелеком» сам подключил мне платную подписку
Сегодня (среда, 27 февраля 2019 года) «Ростелеком» прислал мне SMS с предложением оформить подписку на «Антивирус Касперского» под соусом бесплатного месяца, после чего подписка будет стоить 139 рублей в месяц.
Я не открывал ссылку и никаким иным образом не давал согласие на оформление подписки, однако 20 минут спустя получил SMS с текстом «Антивирус подключён».
Сначала я не поверил глазам и решил зайти в личный кабинет в приложении «Ростелеком». В разделе «Подписки» убедился, что это не шутка.
Я позвонил на горячую линию «Ростелекома» с вопросом:
Ответы оператора были прекрасны:
Я стал настаивать, что без моего акцепта они не имеют права подключать платные подписки, но оператор продолжала говорить, что подписка бесплатная... первые 30 дней. Я спросил закономерный вопрос: «Но ведь на 31 день с меня списали бы средства, так?», на что мне ответили, что меня бы «обязательно уведомили!».
Совсем другое дело, не так ли?
Чем кончилось
Меня перевели на «кассиршу, которая умеет отменять покупки», и послушав всё те же самые «аргументы», я попросил создать заявку о том, чтобы «Ростелеком» больше не вписывал меня в такие щедрые «акции».
Подписку обещали отменить в течение суток и больше так не делать, завтра вечером отпишусь, отменили или нет.
Вроде бы портал для бизнесменов...
Вам компания на пальцах расписала как можно деньги срубить за просто так, а вы негодуете...
Отправляйте взаимное предложение на пользование их бесплатными предложениями, но со своей ценой. Это они с вас первый месяц денег не берут, а вам кто мешает с них деньги брать по тому же механизму. Пользуешься их подарком - 3 тыс в неделю. Первая неделя для них бесплатно - взаимный подарок! Благо, большинство договоров предусматривают пункт о внесении изменений по обоюдному согласию. Ну а чтоб отказаться от вашего подарка, им надо написать заявление у вас в офисе! Им надо, пусть сами и бегают. Ну а по телефону такие вопросы не решаются. Раз так сделал, теперь проблем не знаю, видимо запомнили...
то есть это не просто креатив, а реальный кейс? смекалочка!