Двойное снятие денег за один заказ в озон, деньги вернули
05.02.2023 производил оплату заказа
Заказ № 0124451548-0008
от 5 февраля
В результате деньги с карточки были списаны два раза, товар же оказался оплачен один раз. Обратился в поддержку озона, там мне сообщили , что нужна выписка из банка, что действительно два платежа, но товар один. Обратился в банк, дали выписку, вернулся в поддержку озон. И тут мне сообщили, что им вторая оплата не поступала, разбирайтесь с банком. Я опешил, ну хорошо, выдайте документ, бумагу, что прошла одна проплата, с чем в не в банк идти? С честным словом? Ничего не выдали, сказали идти с электронным чеком. Говорю чек один, мне что в банке на слово поверят , что раз чек один, значит я не покупал больше ничего? Ответ стандартен, разбирайтесь с банком и все. В банке сказали , мы вам выдали выписку по всем вашим платежам, обращайтесь туда где покупали, в случае разбирательства , у вас есть официальная бумага. Не знаю что делать. В прокуратуру подавать?
Прокуратора тут причем. Почему у некоторых людей прокуратура это какая то небесная инстанция, где как будто все вопросы решатся
А кто должен этим заниматься? Поэтому и интересуюсь. Если есть все выписки, истории по транзакциям, но озону этого мало.
Это мне постоянно отвечает поддержка, а в банке, отвечают , что есть все выписки , все проплаты, все. Скрины, из банка и выписка , отменять ничего не будут , разбирайтесь с озон_kz
Решили вопрос? всё происходит точно также.
Деньги вернулись. Удачи вам, чтоб все тоже хорошо закончилось.
Добрый день. Направили запрос ответственным коллегам. Детально во всём разберёмся и вернёмся к вам с новостями.
Спасибо.
День добрый, так новости есть? Ибо устал в поддержке с ботами общаться, и получать шаблонные ответы
Спасибо, деньги вернулись
Добрый день! Как раз хотели сообщить, что повторный платёж отменён и деньги должны вернуться на вашу карту. Всегда рады помочь, если будут вопросы - пишите.
Здравствуйте, аналогичная проблема , а дозвониться в поддержку нереально
Екатерина, здравствуйте. Напишите номер заказа, попробуем помочь.
56037442-0051 Три раза прошла оплата по карте по этому заказу ( 3 раза по 2000)
Спасибо за уточнение. Уже занимаемся вашим вопросом, скоро вернёмся с результатом.
Спасибо !
Екатерина, здравствуйте. Коллеги из Ozon Bank всё проверили. Списание по этому заказу прошло единожды, первые попытки платежа были отменены - не было подтверждения. А вот последний платеж прошел успешно. Проверьте вкладку "Операции", по факту сумма списалась 1 раз.
А в выписке по дебетовой карте сумма списалась трижды , вашим коллегам я ее отправляла несколько раз
И по факту сумма списалась трижды
Екатерина, здравствуйте. Первые попытки платежа были неуспешны, обратитесь в банк, пожалуйста. Возможно, деньги были ими заморожены, а потом возвращены на ваш счёт. У нас одна оплата этого заказа.
Поддержка Ozon
Алекс, спасибо за ожидание. Наши специалисты проверили информацию по оплате вашего заказа 0008. По данным нашей учетной системы по заказу прошел один платеж. Просим вам обратиться в банк с опротестованием повторного списания денежных средств, поскольку мы повторного списания с нашей стороны не обнаружили.
Если вдруг у вас появятся дополнительные вопросы - обращайтесь к нам в чат.