Мошенничество через Озон банк ООО «Еком Банк» (Часть 2)

В первой части я подробно описал всю ситуацию. Мною были написаны официальные претензии. И вот первый ответ, который я получил через час Озон банка.

1.3K1.3K показов
2.6K2.6K открытий

Кирилл, здравствуйте. Простите, что долго не приходили с комментарием, но без ответа не оставим. Давайте по пунктам:
1. Злоумышленник в телефонном разговоре с вами получил данные для входа в ваш личный кабинет Ozon и доступ в аккаунт. Поэтому пароль могли подобрать или заполучить данные для восстановления пароля из сторонних источников. Как именно и что он сделал смогут разобраться в правоохранительных органах.
2. Если пин-код в Ozon Банк введён, то уведомлений о входе не будет. Но мы отправляем уведомление о входе в личный кабинет самого Ozon на почту владельца. В этом письме мы предупреждаем о том, что если вход в личный кабинет был совершён не вами, то необходимо выйти из аккаунта на всех устройствах и сообщить об этом нам, также в письме есть кнопка для быстрого выхода.
3. Что касается уведомлений по операциям, то их можно в любой момент подключить в настройках личного кабинете Ozon Банк.
4. У нас есть функционал для сброса пароля по последней сумме пополнения. Но это применимо только к Анонимному счёту. Здесь достаточно кодового слова или суммы последнего пополнения. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/NwAQRe1, но с Анонимного счёта невозможно вывести деньги - https://ozon.ru/t/aJAKE0g. Что касается уже Базового или Расширенного счёта, где доступны переводы через СБП, здесь система другая. Войти в личный кабинет можно по коду, а для восстановления доступа уже нужно ввести ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.

Ответить

Путаетесь в показаниях ОЗОН.
1. Вы уже дали письменный ответ на мою претензию в которой указали, что вы считаете, что между нами нет никаких взаимоотношений т.к. договор не заключен. А на самом деле вы его в одностороннем порядке расторгли, хотя не имели на это право. Об этом есть ответ из Роспотребнадзора, вам выносилось предостережение на этот счет.
2. Как и почему я предоставил какой-то код я уже объяснил. Ваша вина в этом также есть.
3. А ваш ответ о том, что в Озон банк зашли путем подбора пароля это вообще "класс". Получается так могут все всегда отвечать, смешно. У меня пароль соответствует всем требованиям безопасности и он был уникальный, просто так его ввести невозможно. За исключением того если только ОЗОН всю базу с паролями пользователей не защищает или сам предоставляет мошенникам.

Ответить