Мошенничество через Озон банк ООО «Еком Банк» (Часть 2)

В первой части я подробно описал всю ситуацию. Мною были написаны официальные претензии. И вот первый ответ, который я получил через час Озон банка.

Здравствуйте, Кирилл. Спасибо за ожидание. Меня зовут Юлия, я представитель претензионного отдела. Очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. К сожалению, как и говорили мои коллеги ранее, поскольку вы самостоятельно передали информацию третьим лицам и денежные средства по оспариваемой операции были перечислены получателю через Систему Быстрых Платежей, то возврат денег в рамках Банка невозможен. Согласно пункту 11.7.4 Общих положений Клиентских правил размещённых в https://finance. ozon. ru/products клиенту рекомендуется не сообщать третьим лицам PIN-код, CVP2, иные секретные коды, пароли, OTP, а также иную конфиденциальную информацию, особенно данные, посредством которых может осуществляться доступ (восстановление доступа) к ЭСП, Системе ДБО и (или) OZON ID. К сожалению, на основании не соблюдении данного пункта, а также на основании ФЗ «О национальной платежной системе« от 27.06.2011 номер 161 мы вынуждены вам отказать в оспаривании данных денежных операций. Пожалуйста, не переходите по сомнительным ссылкам, не отвечайте на подозрительные звонки, и оплачиваете заказы только на официальном сайте. С нашей стороны мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами, а также сделаем всё возможное, чтобы подобных ситуаций с продавцами больше не повторялось. Чтобы сгладить этот неприятный момент, мы дарим вам Premium-баллы. Пожалуйста, введите промокод: ******** на 1000 баллов Premium в разделе »Кодовые слова и подарочные сертификаты» и вам будут начислены Premium-баллы (промокод действует до 31.03.23). Ими вы можете оплатить до 99% стоимости заказа на Ozon. Если у вас остались вопросы, будем рады помочь!

Дальнейшие мои вопросы в рамках данной переписки не привели к какому либо результату, были только шаблонные ответы.

По сути ответа данного Озон банком (ООО «Еком Банк») поясняю.

  1. Для в хода именно в Озон банк мной никакие данные не предоставлялись.
  2. Мне никаким способом не приходило уведомление о входе в мой личный кабинет Озон банка.
  3. У меня не запрашивалось никаких разрешений на какие-либо операции по моей карте Озон.
  4. Ответ как именно зашли мошенники из аккаунта маркетплейса Озон в аккаунт Озон банка Озон не даёт (делает вид, что не понимает в чем вопрос, хотя всем понятно, что был вход путем введения последней суммы пополнения карты, которую заведомо знал мошенник - кстати сейчас эту возможность уже исключили).
  5. Никакими подачками в виде промокодов на тысячу рублей я пользоваться не буду, Озон будет отвечать за свои поступки в полной мере, если добровольно не выполнит мои требования.

Продолжение следует...

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Кирилл, здравствуйте. Простите, что долго не приходили с комментарием, но без ответа не оставим. Давайте по пунктам:
1. Злоумышленник в телефонном разговоре с вами получил данные для входа в ваш личный кабинет Ozon и доступ в аккаунт. Поэтому пароль могли подобрать или заполучить данные для восстановления пароля из сторонних источников. Как именно и что он сделал смогут разобраться в правоохранительных органах.
2. Если пин-код в Ozon Банк введён, то уведомлений о входе не будет. Но мы отправляем уведомление о входе в личный кабинет самого Ozon на почту владельца. В этом письме мы предупреждаем о том, что если вход в личный кабинет был совершён не вами, то необходимо выйти из аккаунта на всех устройствах и сообщить об этом нам, также в письме есть кнопка для быстрого выхода.
3. Что касается уведомлений по операциям, то их можно в любой момент подключить в настройках личного кабинете Ozon Банк.
4. У нас есть функционал для сброса пароля по последней сумме пополнения. Но это применимо только к Анонимному счёту. Здесь достаточно кодового слова или суммы последнего пополнения. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/NwAQRe1, но с Анонимного счёта невозможно вывести деньги - https://ozon.ru/t/aJAKE0g. Что касается уже Базового или Расширенного счёта, где доступны переводы через СБП, здесь система другая. Войти в личный кабинет можно по коду, а для восстановления доступа уже нужно ввести ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Путаетесь в показаниях ОЗОН.
1. Вы уже дали письменный ответ на мою претензию в которой указали, что вы считаете, что между нами нет никаких взаимоотношений т.к. договор не заключен. А на самом деле вы его в одностороннем порядке расторгли, хотя не имели на это право. Об этом есть ответ из Роспотребнадзора, вам выносилось предостережение на этот счет.
2. Как и почему я предоставил какой-то код я уже объяснил. Ваша вина в этом также есть.
3. А ваш ответ о том, что в Озон банк зашли путем подбора пароля это вообще "класс". Получается так могут все всегда отвечать, смешно. У меня пароль соответствует всем требованиям безопасности и он был уникальный, просто так его ввести невозможно. За исключением того если только ОЗОН всю базу с паролями пользователей не защищает или сам предоставляет мошенникам.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда