Альфа-банк и отчеты по инвестициям

Добрый день

Альфа-банк, ну когда вы уже начнете поворачиваться к людям лицом?

Я, как и тысячи людей не выбирал вас когда ВТБ перевел к вам мой ИИС, я не мог дождаться от вас хоть какого либо внятного ответа по переводу до самого последнего момента, из-за чего вынужден был продать все ЦБ (ибо комиссии были у вас приличные на перевод обозначены в официальных документах за каждую ЦБ) и поиметь огромный убыток, который теперь непонятно куда определить.

Теперь я не могу добиться от вас отчетов по закрытому ИИС

  1. Почему когда ИИС был открыт я мог выгрузить налоговый отчет за любой период в любой момент, а теперь поддержка мне утверждает, что это возможно сделать лишь после марта месяца? что технически вам мешает рассчитать налоги по давно закрытому счету (для справки в ВТБ это возможно уже было сделать во второй половине января)
  2. Почему вы закрыли доступ к отчетам в ЛК по закрытым счетам? и я должен писать в поддержку и просить данные отчеты (в втб данный функционал работает без проблем)
  3. Почему отчеты через поддержку вы высылаете только почтовой корреспонденцией или в офис? что мешает сделать электронный отчет с ЭЦП и отправить его на email?

в Итоге имеем, что отчет вы сделаете только в начале марта, пришлете мне его в середине марта (если почта не задержит еще) и у меня останется пару недель чтоб решить вопросы по убыткам и подаче ндфл-3 (если эти убытки вообще можно куда-то зафиксировать....) . И какое отношение у меня должно сформироваться к банку, который так относится к своим клиентам?

11
3 комментария

Константин, возвращаемся с ответами.

Справку-расчёт за 2022 год выдаём с февраля 2023-го, уже готовим её. Справки 2-НДФЛ начнём выдавать с марта 2023 года.

Через личный кабинет есть доступ только к активным счетам. Если счёт уже закрыт, документы по нему можно заказать через поддержку.

Так как справка содержит персональные данные (серию и номер паспорта, дату рождения и сумму прибыли/убытков), на электронную почту документы не отправляем в целях безопасности. Можем привезти в офис или отправить по почте.

Извините, что решение занимает столько времени. Постараемся сделать всё как можно быстрее.

Константин, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся с ответом 👌