Как Авито не хочет возвращать деньги

Итак, началась эта эпопея 18 января, на момент написания поста, наступило 10 февраля.Буду вести свое повествование от лица продавца, каковым и являюсь.

Началась эта история так: Мне поступил заказ 18 января. 22 числа я пришел на почту, отправил, стал ждать. Авито пишет : "примерная дата доставки 24-26 января". Мысль в голове :"Отлично, укладываюсь в срок, ведь заказ срочный и до 26 нужно, чтобы он пришел".

Проходит время доставки, на дворе 27 января, срок доставки изменился до 30. Ну, думаю, ладно.. человек может откажется, ну ничего, сам виноват, нечего было брать заказ срочный.

Наступает 30 января, а посылки всё нет... Захожу в историю отправлений, а крайний день, когда моя посылка отслеживалась это 22 января. 22 января посылка была отправлена в Москву. Захожу на сайт почты России, смотрю там. Статус : " Покинуло сортировочный центр Давыдково". Ну думаю, накладка, все найдется.... Наступил февраль, а о посылке ни слуха, ни духа. Пишу в поддержку, пишут,что мол всё найдут, не переживай друг, а если потеряли посылку, то вернем деньги. Проходит ещё какой-то период времени. Снова пишу, получаю тот же ответ (мягко послали лесом). Потом прошло ещё какое-то время, я звоню на поддержку и не получаю ответа (35 минут ожидания и так и не подняли трубку!). На следующий день позвонил, через 6 минут взяли, сказали, что пошевелят партнёров из Почты России.... Время так и шло. А сегодня мне написал заказчик (девушка очень приятная, к тому же вошла в мое положение и не отменила заказ), что посылка вероятнее всего потерялась. Я объяснил ситуацию.. И как выяснилось, девушка тоже писала в поддержку, и ее тоже слали лесом. Вот так Авито относится к клиентам. Ну не хотят они признавать, что потеряли посылку! Не хотят возвращать деньги! Знайте правду об Авито... А ведь сколько ещё человек промолчали. Я думал, что Авито приличная компания, но увы, первое впечатление обманчиво....

8 комментариев

А в чем проблема напрямую вернуть деньги клиенту при таком желании?
Авито и почту это не оправдывает.

1
Ответить

а почему он должен возвращать деньги, которые не получал. Деньки покупатель перевел в авито, точнее они заблокированы чаще всего на карте покупателя.

Ответить

А у вас были подобные случаи?

Ответить

Доброе утро. При нарушении сроков исполнения договора перевозки у вас есть право отказа от договора, равно, как и у покупателя. Последний вправе требовать неустойку от логистической компании(3% в день) и возврат средств, а вам обязаны передать товар в разумный срок(~30 дней) или возместить его объявленную ценность без каких-либо вычетов.
Попробуйте письменно отказаться от договора и указать об ожидании посылки в течении месяца, или перечислении д/с при истечении месяца(реквизиты указать не забудьте). По истечению 35-40 дней, если не будет исполнения, можно смело подавать в суд)
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

2
Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Очередная отписка от вас?......
Номер почтового отправления: 80511280871526

Ответить

Здравствуйте, Марк.
Мы получили ответ от партнёров, к сожалению, заказ не удалось найти.
На почту из вашего профиля отправили информацию о том, как заполнить запрос на компенсацию. Пожалуйста, заполните его, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом. Как только будет готово решение, мы напишем на почту из вашего профиля.

Ответить