Как Авито не хочет возвращать деньги

Итак, началась эта эпопея 18 января, на момент написания поста, наступило 10 февраля.Буду вести свое повествование от лица продавца, каковым и являюсь.

Началась эта история так: Мне поступил заказ 18 января. 22 числа я пришел на почту, отправил, стал ждать. Авито пишет : "примерная дата доставки 24-26 января". Мысль в голове :"Отлично, укладываюсь в срок, ведь заказ срочный и до 26 нужно, чтобы он пришел".

Проходит время доставки, на дворе 27 января, срок доставки изменился до 30. Ну, думаю, ладно.. человек может откажется, ну ничего, сам виноват, нечего было брать заказ срочный.

Наступает 30 января, а посылки всё нет... Захожу в историю отправлений, а крайний день, когда моя посылка отслеживалась это 22 января. 22 января посылка была отправлена в Москву. Захожу на сайт почты России, смотрю там. Статус : " Покинуло сортировочный центр Давыдково". Ну думаю, накладка, все найдется.... Наступил февраль, а о посылке ни слуха, ни духа. Пишу в поддержку, пишут,что мол всё найдут, не переживай друг, а если потеряли посылку, то вернем деньги. Проходит ещё какой-то период времени. Снова пишу, получаю тот же ответ (мягко послали лесом). Потом прошло ещё какое-то время, я звоню на поддержку и не получаю ответа (35 минут ожидания и так и не подняли трубку!). На следующий день позвонил, через 6 минут взяли, сказали, что пошевелят партнёров из Почты России.... Время так и шло. А сегодня мне написал заказчик (девушка очень приятная, к тому же вошла в мое положение и не отменила заказ), что посылка вероятнее всего потерялась. Я объяснил ситуацию.. И как выяснилось, девушка тоже писала в поддержку, и ее тоже слали лесом. Вот так Авито относится к клиентам. Ну не хотят они признавать, что потеряли посылку! Не хотят возвращать деньги! Знайте правду об Авито... А ведь сколько ещё человек промолчали. Я думал, что Авито приличная компания, но увы, первое впечатление обманчиво....

1
8 комментариев