Наступает 30 января, а посылки всё нет... Захожу в историю отправлений, а крайний день, когда моя посылка отслеживалась это 22 января. 22 января посылка была отправлена в Москву. Захожу на сайт почты России, смотрю там. Статус : " Покинуло сортировочный центр Давыдково". Ну думаю, накладка, все найдется.... Наступил февраль, а о посылке ни слуха, ни духа. Пишу в поддержку, пишут,что мол всё найдут, не переживай друг, а если потеряли посылку, то вернем деньги. Проходит ещё какой-то период времени. Снова пишу, получаю тот же ответ (мягко послали лесом). Потом прошло ещё какое-то время, я звоню на поддержку и не получаю ответа (35 минут ожидания и так и не подняли трубку!). На следующий день позвонил, через 6 минут взяли, сказали, что пошевелят партнёров из Почты России.... Время так и шло. А сегодня мне написал заказчик (девушка очень приятная, к тому же вошла в мое положение и не отменила заказ), что посылка вероятнее всего потерялась. Я объяснил ситуацию.. И как выяснилось, девушка тоже писала в поддержку, и ее тоже слали лесом. Вот так Авито относится к клиентам. Ну не хотят они признавать, что потеряли посылку! Не хотят возвращать деньги! Знайте правду об Авито... А ведь сколько ещё человек промолчали. Я думал, что Авито приличная компания, но увы, первое впечатление обманчиво....
А в чем проблема напрямую вернуть деньги клиенту при таком желании?
Авито и почту это не оправдывает.
а почему он должен возвращать деньги, которые не получал. Деньки покупатель перевел в авито, точнее они заблокированы чаще всего на карте покупателя.
А у вас были подобные случаи?
Доброе утро. При нарушении сроков исполнения договора перевозки у вас есть право отказа от договора, равно, как и у покупателя. Последний вправе требовать неустойку от логистической компании(3% в день) и возврат средств, а вам обязаны передать товар в разумный срок(~30 дней) или возместить его объявленную ценность без каких-либо вычетов.
Попробуйте письменно отказаться от договора и указать об ожидании посылки в течении месяца, или перечислении д/с при истечении месяца(реквизиты указать не забудьте). По истечению 35-40 дней, если не будет исполнения, можно смело подавать в суд)
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Очередная отписка от вас?......
Номер почтового отправления: 80511280871526
Здравствуйте, Марк.
Мы получили ответ от партнёров, к сожалению, заказ не удалось найти.
На почту из вашего профиля отправили информацию о том, как заполнить запрос на компенсацию. Пожалуйста, заполните его, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом. Как только будет готово решение, мы напишем на почту из вашего профиля.