{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон - быстрые и беспроблемные возвраты ушли в прошлое?

Озон стал бороться с возвратами?

Сразу скажу, что отмечен, в сервисе, как почетный покупатель - сотни покупок и всего 14 возвратов. При этом не возвращал битые товары и т.д., потому как устраивала функциональность. Все заявленные возвраты были очень быстрые.

Действительно, есть довольно большой процент недобросовестных продавцов (возможно проблемы также в логической цепочке, когда товар долго едет) и привозят товары, не соответствующие фото или заявленным характеристикам.

Чудо-поясок для лечения головных болей. Не чудо.

Здесь же товар дешевле 300 рублей и сразу же на рассмотрение на несколько дней. Несколько раз переоформлял и все равно заворачивают. Что довольно странно - либо товар имеет непосредственное отношение к Озону или его кто-то лоббирует изнутри. Если это так, надеюсь руководство Озона разберется.
В чем на самом деле проблема, если кому интересно. Оформил поясок для лечения головных болей - понятно смешно, но куча положительных отзывов и стоит недорого. В общем, понятно что продукция с сомнительной эффективностью и что не работает и решил вернуть.
Причина - за несколько часов не почувствовал никакого заметного эффекта. Отклонили - типа неправильно оформил.
В следующем, написал, что выступающие мешочки с шунгитом не дадут спать - чем не причина? Отклонили - было в употреблении. Для справки - это синтетический материал, из которого делают прочные туристические палатки и сумки. Ему и за годы ношения ничего не будет.

Обратите внимание на выделенное - в т.ч. если просто не подошел.

И это не лечебный товар - нет никаких официальных сертификатов, тем более Росздравнадзора. Заявлена как массажная накидка.

В общем, не суть.

Причинно-следственная связь - теперь если вы что-то примерили, то вам также могут отказать по причине использования вещи.

Вы можете либо отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги, либо потребовать замену, либо потребовать соразмерное уменьшение его цены. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». duma.gov.ru

Для справки с сайта Государственной Думы.

Советовал этот маркетплейс десяткам знакомых именно по причине беспроблемных возвратов, о чем теперь жалею. Ведь Озон быстро поднялся на вершину благодаря нам, преданным шопоголикам, которые, часто безвозмездно, писали отзывы и тратили кучу денег, нередко на ненужные товары.
Мало того, что очень много людей лишилось работы именно по причине разорения мелких, средних и даже крупных магазинов. Не секрет, что теперь больше половины покупателей идут сразу на маркетплейсы и Озон там в явных лидерах (на данный момент).
И теперь получается, что когда нет достойной конкуренции, можно не соблюдать права покупателей?
Раньше не верил, когда читал о проблемах покупателей, а теперь буду очень аккуратно заказывать, да и то, только недорогое.
Из-за пару сотен рублей ваш денежный поток сократится на... - тут цифры не только моего кошелька, но тех тысяч россиян, кто станет покупать осторожнее, после прочтения.

Король умер, да здравствует король!

P.S. Не молчите, пишите, требуйте своих законных прав. Иначе слова, что относительно скоро (а точнее через 9 лет) жизнь россиян станет лучше, так и останутся словами.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Александр, добрый день. Можно, пожалуйста, номер заказа с поясом, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Добрый день. Заказ № 34698976-0118

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Давайте разбираться вместе. На нашем маркетплейсе, товар надлежащего качества, если он просто не подошёл, можно вернуть в течение 30 дней (с Ozon Premium в течение 60 дней). Но при условии, если этот товар не был в употреблении. В заявках на возврат вы указываете то, что товаром вы пользовались, но он вам не подходит. В этом случае мы не сможем принять его возврат. Такие вещи работают индивидуально. Как, например, шампунь против перхоти.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Я не указывал, что я пользовался товаром - я просто написал - "не эффективен" - внизу скрины. Если вы покупаете очки, то вы тоже их будете некоторое время держать на голове - это тоже пользование? Вот и тут также.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Вы написали в посте, что после нескольких часов ношения не почувствовали эффекта, в заявках также написали о неэффективности товара и его примерке.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Серый
Автор

Вот именно это я здесь написал, а там о примерке и то в третий раз. Сразу смутило, что возврат даже еще никто не читал, а тут же поставили на рассмотрение на несколько дней.
👉То есть вывод, раз примерил, то забирай.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тут пишем о возврате товаров надлежащего качества: https://ozon.ru/t/DJbR8WJ.
Многие заявки попадают автоматически на согласование и так как вы использовали поясок и была вскрыта заводская упаковка - одобрить их не смогли.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

"не повреждена заводская упаковка;"
Если заводская упаковка хотя бы есть, но повреждена, то суд подотрется этим вашим пунктом. Ну это про те товары, которые не портятся при вскрытой упаковке, конечно.
Про "товары параллельного импорта" тоже ничего еще в законах не видел. Скорей всего, что тоже подотрется.
Все остальное - норм.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда