Стикер от Альфы плюс заявка на кредит и альфа счёт в придачу

Дождался я таки заказанный 23.01.2023 несчастный стикер от альфы, что отдельная история типа смс о том что готово, но оно не готово, о переносе сроков ими самими как им удобно и когда удобно, но это цветочки хрен бы на этот стикер, пользоваться уже вряд-ли буду, а всё почему? а всё потому что сегодня буквально через полчаса после доставки стикера *2399 мадам Ольгой я обнаруживаю у себя в лк открытый альфа-счёт *3704, который я естественно открывать не просил и ничего ни 1 бумажку никому не подписывал!

Т.к. чат альфы бесполезен от слова совсем, и там всегда! на любой вопрос "идите нахер - мы заняты" звоню на 8800, туда ещё хоть как-то пробиться можно и... слышу автоответчик мне сообщает что у меня есть некая заявка на кредит - shic! Хотя с утра я уже звонил на 8800 повторно оставлял обращение A2302141926 (с которым тоже уже пора разобраться ибо бьюсь как рыба об лёд, а каждое занимает не меньше чем полчаса времени пока объяснишь мадамам чего имеешь ввиду, пока они там науточняются по поводу неверного кешбека) и автоответчик ни о какой заявке на кредит мне не сообщал!

Так вот @alfabank вы серьёзно считаете что после таких выкрутасов я буду дальше пользоваться вашим банком?? Всегда знал, что от вас лучшего не ждать, но такое - это уже верх наглости! В лс скидывать данные никакие не буду, все данные указаны тут и в обращении A2302144400 от 14.02.2023

Уточнение - сотрудница Ольга при выдаче стикера сфотографировала паспорт, сфотографировала меня с конвертом, сам стикер был уже мною активирован в приложении ДО фактического получения, она же "для выдачи стикера" запросила некий 4 значный код подтверждения который пришёл мне в пуш, вполне подозреваю, что код подтверждения был вовсе не на выдачу стикера, а на что то другое, но в пуш уведомлениях этого распрекрасного банка не пишется код подтверждения ЧЕГО вы получаете, просто " ваш код подтверждения ****"

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Всё проверили, возвращаемся с ответом.

Сразу хотим извиниться за эту ситуацию. Сотрудник при выдаче карты должен предупреждать обо всех услугах или продуктах, которые могут быть подключены. И всё это не должно происходить без согласия клиента.
Простите, что ввели в заблуждение. Примем меры и проконтролируем, чтобы такие ситуации не повторялись.

Видим, что заявка на кредитную карту уже неактивна. Альфа-Счёт активен, но можем закрыть его в любой момент — только дайте знать.

Что касается обращения, по которому вы обращались к нам с самого начала — уже рассмотрели его и сегодня выплатим кэшбэк.

Понимаем, что расстроили вас своими действиями, но будем рады, если всё же дадите нам шанс исправиться и останетесь с нами. Обещаем больше не подводить 🙏

В качестве извинений хотим сделать небольшой подарок. Написали по этому поводу в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Что с текстом в пушах?

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

примерно такое, догадайся чего подтверждаем

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

В случае, когда код защищает от мошенничества (во время перевода или входа в личный кабинет), в пушах пишем о том, для чего именно он нужен.
Если это подтверждение операции, которую при вас делает сотрудник, описание в пушах не указываем.
На примере вашей ситуации поняли, что информация не была бы лишней.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

ну как бы вы буквы экономили??) пример, я в отделении закрывал счёт, операционистка у меня запрашивает эти коды которые мне приходят чтобы я диктовал, как я могу видеть что она вообще там у себя в мониторе делает, не будешь же каждый раз за разъяснением обращаться а это что а то, да и ответить могут всякое не всегда относящееся к действительности

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy
Если это подтверждение операции, которую при вас делает сотрудник, описание в пушах не указываем.

Ваши сотрудники те еще балаболы и что именно они делают за пк клиенту неизвестно.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

А что с ним?

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

заявка не активна, почему я продолжаю получать смс такого характера? что вы там наоформляли на меня закройте окончательно! @alfabank

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

самое главное:
1. Канал обслуживания чат - практически не рабочий благодаря боту и автоматической отбивке с достаточно обидной формулировкой которая звучит как "напишите нам потом если вообще Ваш вопрос будет ещё актуален", отбивает всё желание пользоваться банком на корню, по факту мы превращаем эту площадку в канал общения с банком, вместо нормального и быстрого решения вопроса в вашем же приложении.
2. Хотелось бы чтобы операторы знали ваши же акции а не клиент доказывал (по несколько раз) вашим операторам, что выполнил все ваши же (партнёрские) условия и ожидает того что было заявлено. Я изначально по отзывам был готов что будут проблемы с начислениями кэшбеков и вот они, и и они не первые, как сделать чтобы были последними?? (и это я ещё специально не использую предложения "перейди по ссылке") я бы, например, ещё сделал покупки в пресловутом рив гош, но теперь уже просто боюсь, что опять придётся "выбивать" положенное.
3. По поводу оформления попутных продуктов без ведома клиента при доставке карты, я тут вспомнил, что когда получал 1 ую вашу карту *5650 ситуация была точно такая же, я не просил открывать альфа счёт (было это наверное 14.10.22, сейчас уже всё это конечно закрыто) а у меня он был открыт так же без моего ведома, тогда я не стал акцентировать на этом внимание - но это означает, что это скорее правило для ваших представителей, чем исключение, я понимаю что им тоже нужно делать план и прочие показатели, но не таким же методом, поэтому в "меры и контроль" верится слабо.
4. Указывать в пушах /смс код подтверждения чего приходит, например, как сегодня при получении карты пришёл пуш код подтверждения и представитель его спрашивает, но клиент даже не понимает что он подтверждает, думает что получение карты (если это конечно не сделано намеренно)

Альфа-счёт *3704 открывал не я поэтому закрывайте сами, желательно без выжидания 45 дней, кстати другие банки текущие (не карточные) счета закрывают либо в день либо 2-3 дня с момента обращения, только здесь я наблюдаю закрытие любого счёта (в том числе накопительного, к которому карту не привяжешь) по 45 дней. И ещё у вас почему-то обязательно нужно обращаться в офис, если хочешь закрыть счёт который для списания комиссий, а сменить, например, его в приложении (назначить таковым другой открытый счёт) нельзя, анахронизм какой то для диджитал банка, не находите?

и это я, по большому счёту, только поверхностно коснулся пользования банком..

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спасибо, что так подробно рассказали о своём опыте.
Понимаем, что после такого сложно будет поверить в то, что мы исправимся, но мы всё же попробуем вернуть ваше доверие к нам.

Альфа-Счёт закрыли. Вы верно подметили, что счета закрываются 45 дней — это ни к чему вас не обязывает, в приложении и Альфа-Онлайн он уже не отображается.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

А что насчёт инструкций ЦБ РФ, которые гласят, что счёт должен закрываться на следующий день после заявления на закрытие?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Счета не могут закрываться на следующий день, скорее всего, в инструкции говорится о принятии заявлении и начала процесса закрытия, но никак не о закрытии) Насколько я знаю, делают это из-за возможных возвраторв

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Когда стоит KPI на скорость ответа, а не на реальную помощь клиенту - поддержка будет заниматься копипастой, не вчитываясь в суть проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно
Канал обслуживания чат - практически не рабочий благодаря боту и автоматической отбивке с достаточно обидной формулировкой которая звучит как "напишите нам потом если вообще Ваш вопрос будет ещё актуален", отбивает всё желание пользоваться банком на корню, по факту мы превращаем эту площадку в канал общения с банком, вместо нормального и быстрого решения вопроса в вашем же приложении.

Ну, парнишь, а как им еще отбивать зп балбесов из ИТ департамента? Наняли мальчиков-зайчиков на сотни тысяч рублей в месяц, получили NLP бота из популярных сеток. Чтобы баланс сошелся массово поувольняли людей из регонов, которые работали в их колл-центрах за смешной прайс. Наверх при этом идут отчеты о росте качества метрик. Так и живем. %)

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

самое забавное, что по обращению внутри системы и соответственно мне на почту пришёл такой ответ, что говорит лишь о том, что либо правая нога не знает что делает левая, либо так и задумано - внутри системы, как обычно, клиент "сам дурак" сам будто бы что-то подписывал, а во внешку транслируем иной подход 👍

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

А еще на вас ипотеку взяли 😳😎

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

хаха разве что картонную коробку

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Покуц

Я так понимаю, что сотрудник решил "помочь" и активировать стикер за вас. А по поводу поддержки - как по мне, самый быстрый и адекватный способ - это писать во Вконтакте им в группу. Там отвечают быстрее и сотрудники как будто более подкованные. В чат вообще стараюсь не писать последний год

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

я же сразу написал что стикер был активирован мною до его получения за неск дней, ну и банк свой косяк признал собственно, точней своих представителей

Ответить
Развернуть ветку
Елена Медникова

Заказывала альфу стикер. курьер Лёва запутался в дороге , когда спускался с горки была не ровная дорога и сказал что он чуть не перевернулся и отказался ехать на встречу..

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда