Альфа-Банк продолжает нарушать ГК РФ и незаконно удерживают денежные средства
Прошлый топик
Тут я описал всю ситуацию и вроде как работники альфы на VC. ru хоть как то решили начать подчинятся законодательству РФ.
13.02.2023 я получил ответ от работников Альфы на сервисе VC. ru, что могу закрыть счет и вывести деньги только на свой счет в другом банке.
15.02.2023 Я являюсь по адресу Комсомольский проспект 2А, Челябинск, Челябинская обл.
Как раз по этому адресу и должны были уведомить сотрудников банка. (можете прочитать ответы из прошлого поста)
Все как всегда, жду работника отделения и рассказываю всю ситуацию, об ответе на vc. ru о том что я могу закрыть счет и вас должны были уведомить.
Работник банка сказала что ее никто не предупреждал, блок на счету, никто вам ничего не закроет и деньги не отдаст.
Продемонстрировал ответ и пост на vc. ru, переписку в лс с Альфой. На что мне ответили это все не официально, мы ничего не решаем и тд и тп.
Я предупредил о начале записи диалога сотрудника и начал уведомлять что банк нарушает 849,859 ГК РФ.
Но видимо сотрудникам Альфы закон не писан, а если писан, то для них внутрибанковский договор стоит выше законодательства РФ.
Счет закрывать отказались, на требование написать отказ, тоже отказались
И в ходе разговора сотрудник банка сказал, что банк подал обращение в ЦБ РФ на закрытие счета и вывода средств. ЦБ теперь распоряжается закрывать ли человеку счет в Частном банке? Абсурд.
Я уведомил сотрудника, что вводить в заблуждение незаконно. Не закрывать счет незаконно и удерживать мои денежные средства просто так тоже незаконно.
В ответ тишина.
В этот же день я написал в лс на vc. ru банку вопрос, почему никто никого не предупредил.
Ответ:
16.02 Я явился повторно в отделение, мне сразу же выдали печатные бланки о разовом поручении и на закрытие счета. После их оформления сотрудник сказал что вопросы с банковской службой безопасности урегулирован. Деньги поступят в течении 3ех дней. Счет закроют в течении дня. И так же предупредили о комиссии в размере 2000 рублей за перевод в другой банк.
Так же банк отказался выдать мои денежные средства наличными нарушая ст. 859 ГК РФ cогласно которой, в случае расторжения договора банковского счета остаток денежных средств на счете ВЫДАЁТСЯ клиенту либо по ЕГО указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Я был готов отдать 2000 рублей ради своего спокойствия и психического здоровья. Но даже так банк решил продолжить произвол.
17.02 Я решил узнать как обстоят дела по переводу средств.
Банк решил продолжить нарушать закон. Вводя каждый раз меня в заблуждение.
После данного ответа я произвел звонок на горячую линию поддержки Альфы. Там мне составили обращение о причинах отказа. И главное это об подготовке официального документа об ОТКАЗЕ БАНКА О закрытии счета и переводе денежных средств.
В прошлом посте я указывал что банк не давал мне официальные отказы на закрытие счета. Не давал причину отказа принимать фото чека о внесении средств. Повторюсь что по закону я не обязан хранить оригиналы чеков.
Я не знаю что происходит внутри банка, не могут связаться друг с другом, все перекладывают свои обязанности на других, деньги до сих пор банк удерживает незаконно и не начисляет по ним процентов. Открывать вклад тоже отказываются. И отказ не выдают.
Банк нарушает огромное количество законов, тратят мое время, нервы, зарабатывают на моих накоплениях. Если банк не выполнит мое требование отдать денежные средства, я обращаюсь в прокуратуру и суд города Челябинска.
Смысл нового поста, о том что для публики работники банка, как будто бы решили вопрос, а по факту ничего не поменялось. Хамское отношение и постоянное проявление неуважения.
На лицо нарушение Альфа Банком, как минимум норм п. 1, п. 5 и п. 7 ст. 859 ГК РФ, которые гласят, что: договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время; остаток денежных средств на счёте выдаётся клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счёт не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента; расторжение договора банковского счёта является основанием закрытия счёта клиента. А так же в нарушение п. 6.3. Инструкции Банка России от 30.06.2021 N 204-И "Об открытии, ведении и закрытии банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)"- при наличии на банковском счёте денежных средств в день прекращения договора банковского счёта запись о закрытии соответствующего лицевого счёта должна быть внесена в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днём списания денежных средств с банковского счёта. Далее при закрытии счета банк обязан по заявлению клиента либо выдать остаток наличными, либо перечислить по указанным клиентом реквизитам. На это указано в п. 8.3 Инструкции № 153-И. Закрыть счет банк должен не позднее рабочего дня, следующего за тем, когда был расторгнут договор банковского счета. Согласно п. 2 ст. 849 Гражданского кодекса РФ банк обязан по распоряжению клиента ВЫДАВАТЬ или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
На момент публикации, мои требования указанные в заявлении не выполнены, что и послужило оставлению настоящего отзыва.
Андрей, приветствуем.
О финальном решении уже сообщили вам в личке. К сожалению, ничего нового не скажем.
Мы пробовали решить вопрос без оригиналов чеков, но они всё же понадобятся для получения денег со счёта — это требования безопасности.
Пусть люди увидят где нельзя хранить денежные средства. Что вы плевали на закон. И не уважаете своих клиентов.
А где хранить? Банку стеклянную не предлагать.
Каждый решает сам, но я не думаю, что после прочтения двух моих постов вы побежите в Альфу деньги класть.
ОРИГИНАЛА ЧЕКА НЕТ, ПРЕДОСТАВИЛ ФОТО ЧЕКА! Сколько раз можно это мне повторять. Я не ОБЯЗАН хранить чеки, блокировка опираясь на ДКБО не законна. Что значит предоставить оригинал чека (теперь почему то уже чеков) когда я несколько десятков раз и писал в обращениях и в отзывах на Vc.ru и banki.ru говорил устно на горячей линии поддержки и в отделении банка что ОРИГИНАЛА ЧЕКА НЕТ! КАК Я ПРЕДОСТАВЛЮ ОРИГИНАЛ ЧЕКА ЕСЛИ ЕГО НЕТ?!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы уже давно могли обратиться к финансовому уполномоченному с досудебной претензией, чего тянуть? Предоставить скрины ответов которые вам давали только надо т.к. это главное требование первоначальное обращение в банк.
Комментарий недоступен
Ну прокуратура его отфутболит переслав куда-нибудь обращение в рпн какой-нибудь который отфуболит отправив в суд, а решения финансового уполномоченного хоть обязательны для исполнения банком (если неисполняют решение они выдают удостоверение которое приставам направлять). Ну понятно что для галочки в прокуратуру можно отправить обращение ибо 10 минут займет, но уполномоченному обязательно надо.
Комментарий недоступен
Так и сделаю, надеялся на адекватность банка.
Подобная ситуация произошла в Альфа банке, заблокировали карту и деньги не вернули (7000)
Требовали договор на перевод денег (заверенный у нотариуса)
Деньги мне банк не отдал и перевести их тоже не дали
Напишите обязательно чем у вас закончится
Комментарий недоступен
Напишите нам в личные сообщения подробнее о проблеме. Постараемся разобраться.
Комментарий недоступен
Пока мало информации. По вопросу, описанной в статье, уже дали ответ в личных сообщениях.
У вас похожая проблема?
Альфа банк уточните пожалуйста, то есть получается что если человек внёс наличные через банкомат и не сохранил чек то вы у него просто конфискуете деньги? Я правильно понял? Но разве так можно просто взять и конфисковать деньги? Вы не аху ели случайно?
Комментарий недоступен
Информации более чем достаточно, ответ в ЛС не объясняет причины ваших ответов. И в отказе выдачи средств и закрытию счета. Большинство ваших ответов я прикрепил в данном посте. Единственное что я наблюдаю это постоянный игнор и беззаконие.
У всех одни и тежи проблемы, банк нашёл лазейку при которой будет нагибать клиентов думая что мало кто будет действовать и идти в суд. Людям проще будет подождать месяц два предварительно вручить им предсудебное и идти в суд через пару месяцев, а там с них взыскивать и моральное и затраты на адвокатов, и расходы у кого кредиты или платы за аренду, может у кого лечение, поверьте суммы будут не маленькие, тогда они и завоют когда клиенты будут бить их таким же рублём к и они их.
Комментарий недоступен
Такое возможно только при подозрении СБ в противоправных действиях, скорее всего так и есть и автор нам не всё рассказывает
Иначе давно бы пошел в суд
С момента блока прошел месяц, за это время собирал пакет документов, и если быть честным, то ожидал адекватного решения вопроса от банка. Но как видите, зря. Занимаюсь уже досудебной жалобой и заявлениями. Я ничего не нарушил, на счету ареста нет. Следовательно ваши подозрения беспричинны.