Альфа-Банк продолжает нарушать ГК РФ и незаконно удерживают денежные средства
Прошлый топик
Тут я описал всю ситуацию и вроде как работники альфы на VC. ru хоть как то решили начать подчинятся законодательству РФ.
13.02.2023 я получил ответ от работников Альфы на сервисе VC. ru, что могу закрыть счет и вывести деньги только на свой счет в другом банке.
Андрей, возвращаемся с ответом.
Можете обратиться в любой наш офис для закрытия счёта.
Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.
Если с документами всё в порядке, после проверки ограничения убираем.
Иногда могут понадобиться новые уточнения — в таком случае решение занимает больше времени, хотя всегда стараемся всё уладить как можно скорее.
Предупредим коллег о том, что придёте.
Наличными выдать деньги не сможем, поэтому понадобятся реквизиты другого банка для перевода остатка.
15.02.2023 Я являюсь по адресу Комсомольский проспект 2А, Челябинск, Челябинская обл.
Как раз по этому адресу и должны были уведомить сотрудников банка. (можете прочитать ответы из прошлого поста)
Все как всегда, жду работника отделения и рассказываю всю ситуацию, об ответе на vc. ru о том что я могу закрыть счет и вас должны были уведомить.
Работник банка сказала что ее никто не предупреждал, блок на счету, никто вам ничего не закроет и деньги не отдаст.
Продемонстрировал ответ и пост на vc. ru, переписку в лс с Альфой. На что мне ответили это все не официально, мы ничего не решаем и тд и тп.
Я предупредил о начале записи диалога сотрудника и начал уведомлять что банк нарушает 849,859 ГК РФ.
Но видимо сотрудникам Альфы закон не писан, а если писан, то для них внутрибанковский договор стоит выше законодательства РФ.
Счет закрывать отказались, на требование написать отказ, тоже отказались
И в ходе разговора сотрудник банка сказал, что банк подал обращение в ЦБ РФ на закрытие счета и вывода средств. ЦБ теперь распоряжается закрывать ли человеку счет в Частном банке? Абсурд.
Я уведомил сотрудника, что вводить в заблуждение незаконно. Не закрывать счет незаконно и удерживать мои денежные средства просто так тоже незаконно.
В ответ тишина.
В этот же день я написал в лс на vc. ru банку вопрос, почему никто никого не предупредил.
Ответ:
16.02 Я явился повторно в отделение, мне сразу же выдали печатные бланки о разовом поручении и на закрытие счета. После их оформления сотрудник сказал что вопросы с банковской службой безопасности урегулирован. Деньги поступят в течении 3ех дней. Счет закроют в течении дня. И так же предупредили о комиссии в размере 2000 рублей за перевод в другой банк.
Так же банк отказался выдать мои денежные средства наличными нарушая ст. 859 ГК РФ cогласно которой, в случае расторжения договора банковского счета остаток денежных средств на счете ВЫДАЁТСЯ клиенту либо по ЕГО указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Я был готов отдать 2000 рублей ради своего спокойствия и психического здоровья. Но даже так банк решил продолжить произвол.
17.02 Я решил узнать как обстоят дела по переводу средств.
Банк решил продолжить нарушать закон. Вводя каждый раз меня в заблуждение.
После данного ответа я произвел звонок на горячую линию поддержки Альфы. Там мне составили обращение о причинах отказа. И главное это об подготовке официального документа об ОТКАЗЕ БАНКА О закрытии счета и переводе денежных средств.
В прошлом посте я указывал что банк не давал мне официальные отказы на закрытие счета. Не давал причину отказа принимать фото чека о внесении средств. Повторюсь что по закону я не обязан хранить оригиналы чеков.
Я не знаю что происходит внутри банка, не могут связаться друг с другом, все перекладывают свои обязанности на других, деньги до сих пор банк удерживает незаконно и не начисляет по ним процентов. Открывать вклад тоже отказываются. И отказ не выдают.
Банк нарушает огромное количество законов, тратят мое время, нервы, зарабатывают на моих накоплениях. Если банк не выполнит мое требование отдать денежные средства, я обращаюсь в прокуратуру и суд города Челябинска.
Смысл нового поста, о том что для публики работники банка, как будто бы решили вопрос, а по факту ничего не поменялось. Хамское отношение и постоянное проявление неуважения.
На лицо нарушение Альфа Банком, как минимум норм п. 1, п. 5 и п. 7 ст. 859 ГК РФ, которые гласят, что: договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время; остаток денежных средств на счёте выдаётся клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счёт не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента; расторжение договора банковского счёта является основанием закрытия счёта клиента. А так же в нарушение п. 6.3. Инструкции Банка России от 30.06.2021 N 204-И "Об открытии, ведении и закрытии банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)"- при наличии на банковском счёте денежных средств в день прекращения договора банковского счёта запись о закрытии соответствующего лицевого счёта должна быть внесена в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днём списания денежных средств с банковского счёта. Далее при закрытии счета банк обязан по заявлению клиента либо выдать остаток наличными, либо перечислить по указанным клиентом реквизитам. На это указано в п. 8.3 Инструкции № 153-И. Закрыть счет банк должен не позднее рабочего дня, следующего за тем, когда был расторгнут договор банковского счета. Согласно п. 2 ст. 849 Гражданского кодекса РФ банк обязан по распоряжению клиента ВЫДАВАТЬ или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
На момент публикации, мои требования указанные в заявлении не выполнены, что и послужило оставлению настоящего отзыва.
Андрей, приветствуем.
О финальном решении уже сообщили вам в личке. К сожалению, ничего нового не скажем.
Мы пробовали решить вопрос без оригиналов чеков, но они всё же понадобятся для получения денег со счёта — это требования безопасности.
Пусть люди увидят где нельзя хранить денежные средства. Что вы плевали на закон. И не уважаете своих клиентов.
А где хранить? Банку стеклянную не предлагать.
Каждый решает сам, но я не думаю, что после прочтения двух моих постов вы побежите в Альфу деньги класть.
ОРИГИНАЛА ЧЕКА НЕТ, ПРЕДОСТАВИЛ ФОТО ЧЕКА! Сколько раз можно это мне повторять. Я не ОБЯЗАН хранить чеки, блокировка опираясь на ДКБО не законна. Что значит предоставить оригинал чека (теперь почему то уже чеков) когда я несколько десятков раз и писал в обращениях и в отзывах на Vc.ru и banki.ru говорил устно на горячей линии поддержки и в отделении банка что ОРИГИНАЛА ЧЕКА НЕТ! КАК Я ПРЕДОСТАВЛЮ ОРИГИНАЛ ЧЕКА ЕСЛИ ЕГО НЕТ?!
Ну они не заводят 115, потому что нет оснований вообще, тупо через банкомат внёс деньги, а удерживают, ссылаясь на их ДКБО.
Интересно, там что, топ офиса все бабки что-ли забрал, и они решили обворовывать людей, а со вкладами "как-нибудь потом разберёмся"?
А надо полицию в отделение вызвать, чтобы вы не пробовали, а перестали на чужих денежных средствах зарабатывать, выдавая налики и кредиты?
Вы уже давно могли обратиться к финансовому уполномоченному с досудебной претензией, чего тянуть? Предоставить скрины ответов которые вам давали только надо т.к. это главное требование первоначальное обращение в банк.
Я уже дала ему ссылку на онлайн-жалобу в Прокуратуру и вот на ФинОма. Сейчас дотолкаю его и до досудебки заказным письмом в Альфу и до
https://finombudsman.ru/kb/glossarij/obrashhenie259-kb.html
Человек в шоке, чеки выкинул (кто хранит-то чеки, я, например, их даже не беру, участвую в берегите лес, на карте отразились, на экране посмотрела).
Вот у них закончится лента в банкомате, они людям миллион не отдадут со сслылкой "нет чека пополнения"? Они за кого вообще людей держат? Нашли, на ком поживиться, человек ходит, пороги обивает?
Вот это да.
Ну прокуратура его отфутболит переслав куда-нибудь обращение в рпн какой-нибудь который отфуболит отправив в суд, а решения финансового уполномоченного хоть обязательны для исполнения банком (если неисполняют решение они выдают удостоверение которое приставам направлять). Ну понятно что для галочки в прокуратуру можно отправить обращение ибо 10 минут займет, но уполномоченному обязательно надо.
Пусть отфуболит, хотя бы на руках будут бумаги. А то они вообще берега не видят, как взять деньги потом в кредит их выдавать - так они первые, как отдать по закону - так нет никого?
Так и сделаю, надеялся на адекватность банка.
У вас там левая рука не знает, что делает правая, а, @Альфа-Банк ?
На скольких сайтах, помимо жалобы в ЦБ и ФинОму, нам нужно писать?
Напишите нам в личные сообщения подробнее о проблеме. Постараемся разобраться.
Проблема в этой теме описана. Отказ под камерами вы не пишете, денежные средства удерживаете, налом через банкомат (так же, как они вносились) - не выдаёте, деньги в отделение не привозите, в другой банк со своей ещё и комиссией наглой - и то не переводите. Вы что творите вообще?
Пока мало информации. По вопросу, описанной в статье, уже дали ответ в личных сообщениях.
У вас похожая проблема?
Альфа банк уточните пожалуйста, то есть получается что если человек внёс наличные через банкомат и не сохранил чек то вы у него просто конфискуете деньги? Я правильно понял? Но разве так можно просто взять и конфисковать деньги? Вы не аху ели случайно?
Альфа-Банк, не включайте дурака. Либо выдавайте деньги, либо пишите официальный отказ. А то у вас в отделении "переписка на VC не является официальной", а потом вы это на всю публику пишете, в ЛИЧКЕ они сообщили, "отправила в Директ" ещё напишите. Скрином специально, чтобы вы не правили свои ответы, мы тоже их собираем.
Информации более чем достаточно, ответ в ЛС не объясняет причины ваших ответов. И в отказе выдачи средств и закрытию счета. Большинство ваших ответов я прикрепил в данном посте. Единственное что я наблюдаю это постоянный игнор и беззаконие.
Подобная ситуация произошла в Альфа банке, заблокировали карту и деньги не вернули (7000)
Требовали договор на перевод денег (заверенный у нотариуса)
Деньги мне банк не отдал и перевести их тоже не дали
Напишите обязательно чем у вас закончится
Ну ладно, клиенты идут дальше, вот же ж будете вы публично лгать ещё о том, что вы не можете вернуть то, что вам в банкомат загрузили, ага. Как распорядиться чужими денежными средствами - так вы смогли.
https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception/personal-receptionrequest
По закону жалобу в прокуратуру можно подать в случае нарушения банком законодательства РФ (ст. 10, 27 Закона РФ № 2202-1-ФЗ). Так, в целях защиты своих законных интересов и прав клиент банка может пожаловаться сюда на неправомерные действия (бездействие) кредитного учреждения и его сотрудников. Это может быть:
1) Блокировка счета при отсутствии признаков сомнительной операции, указанных в Приложении к Письму Банка России от 4 сентября 2013 г. № 172-Т и Законе РФ № 115-ФЗ.
2) Введение доп. комиссий и штрафов вопреки условиям договора кредитования и законодательству РФ.
Нашли лохов.
У всех одни и тежи проблемы, банк нашёл лазейку при которой будет нагибать клиентов думая что мало кто будет действовать и идти в суд. Людям проще будет подождать месяц два предварительно вручить им предсудебное и идти в суд через пару месяцев, а там с них взыскивать и моральное и затраты на адвокатов, и расходы у кого кредиты или платы за аренду, может у кого лечение, поверьте суммы будут не маленькие, тогда они и завоют когда клиенты будут бить их таким же рублём к и они их.
Такое возможно только при подозрении СБ в противоправных действиях, скорее всего так и есть и автор нам не всё рассказывает
Иначе давно бы пошел в суд
С момента блока прошел месяц, за это время собирал пакет документов, и если быть честным, то ожидал адекватного решения вопроса от банка. Но как видите, зря. Занимаюсь уже досудебной жалобой и заявлениями. Я ничего не нарушил, на счету ареста нет. Следовательно ваши подозрения беспричинны.