30.01.2023 я заказал ноутбук на Яндекс Маркете (заказ № 185596138), продавец — сам маркет, доставка из Москвы в Пензу. 02.02.2023 он пришёл, но оказалось, что с дефектом: на верхней и нижней крышке какие-то пятна. Я его не стал даже включать, сразу сдал в пункте выдачи товара Яндекс Маркета.
Никита, здравствуйте!
Простите за такой долгий возврат. Уже проверяем заказ, вернёмся сюда с информацией.
Посылка ещё в пути, но склад всё подготовил к её получению. Если 17 февраля заказ так и не дойдёт, вернём деньги, за ситуацией будем следить.
Простите за такую задержку и неправильную информацию, что давали прежде. Ошибки разберём с командой. А вам отправили подарок на счёт Плюса, он сделает следующие заказы выгоднее.