Как Яндекс Маркет обманул меня на 120 000 рублей

30.01.2023 я заказал ноутбук на Яндекс Маркете (заказ № 185596138), продавец — сам маркет, доставка из Москвы в Пензу. 02.02.2023 он пришёл, но оказалось, что с дефектом: на верхней и нижней крышке какие-то пятна. Я его не стал даже включать, сразу сдал в пункте выдачи товара Яндекс Маркета.

Его сразу приняли, без каких-либо проблем. Дали мне заключение о возврате, которое попросили не выкидывать до возврата средств на карту. В заключении указали, что «Всё сходится». На следующий день статус возврата в приложении изменился на «В пути». Я начал ждать.

Как Яндекс Маркет обманул меня на 120 000 рублей

В первый раз в поддержку я написал 06.02.2023. Спросил, почему так долго ноутбук находится в пути, при этом в статусе заказа указан срок хранения до 9 февраля. На что я получил скриптовый ответ, который мне ничего не прояснил.

После моего следующего обращения от 07.02.2023 я узнал, что «коллеги из отдела претензий» написали мне на почту ещё 6 числа. Странно с их стороны, писать мне туда, потому что Яндекс Почтой я не пользуюсь. Я скачал приложение, авторизовался, и увидел письмо, на которое ответил, что вскрыл товар в пункте получения, и видео у меня нет. Затишье.

Так я писал в поддержку до 9 февраля, пока в один прекрасный момент мне не сказали, что товар доставлен на склад. При этом доехал он туда ещё 3 февраля, то есть на следующий день после возврата. Странно, что об этом я узнаю только 9 числа, но ладно. Мне пообещали до 13 числа вернуть средства, ведь Яндекс Маркет возвращает средства в течение 10 дней после поступления товара на склад.

Ещё я спросил почему статус возврата не поменялся на «В проверке», на что я получил какой-то странный ответ, якобы статус товара не будет изменён даже после получения средств назад.

После этого, на следующий день, я решил написать в поддержку ещё раз, где получил примерно такой же ответ.

12.02.2023 я пишу в поддержку, чтобы уточнить, точно ли я получу средства в срок, где получаю ответ, что сотрудник поддержки направил обращение своим коллегам, и в течение 2-3 дней будет ответ.

Я решил обратиться на горячую линию. По телефону я объяснил всю ситуацию оператору. Он мне сказал, что товар действительно на складе, но пришёл он туда не 3 числа. Я попросил его проверить наличие товара на складе (переживал, что товар утерян, ведь статус возврата до сих пор «В пути»), он сказал, что открыл какое-то «окно», моим вопросом займётся «директор», а «коллеги из отдела претензий» свяжутся со мной завтра.
Естественно со мной никто не связался. Я позвонил ещё раз, где мне сказали, что товар пришёл на склад 6 числа и возврат я должен ожидать до 16.

Как Яндекс Маркет обманул меня на 120 000 рублей

Сегодня 15.02.2023, я позвонил в поддержку, где мне сказали, что товар на самом деле находится в пути. Обращался в поддержку много раз, всё, что они могут — это направить обращение к своим коллегам, которые мне "обязательно" напишут через 2-3 дня. Что делать в этой ситуации, я не знаю. Денег у меня нет, как и моего ноутбука.

77
18 комментариев

С Яндексом видимо только один вариант, показывать их факапы публично, всё из поддержки это обещания переслать неким "коллегам" которые обязательно свяжутся. По факту никто и никогда с тобой связываться не будет. Очень плохо у них всё стало. Сам пытаюсь получить деньги с Яндекс Еды уже две недели, вопрос в некорректно вынесенном номере счета - уже даже на почту "коллеги" перестали отвечать)))

3
Ответить

Маркетом можно было нормально пользоваться, когда он был агрегатором

3
Ответить

Дак пользуйтесь озоном) там вообще очень удобно с ботами общаться

Ответить

Жееесть... Держись! Как вариант - заняться оформлением досудебки

2
Ответить

Вчера деньги отправили, а сегодня утром они пришли на карту. Вопрос решён, всем спасибо.

2
Ответить

Отлично 🥳

Ответить

Никита, здравствуйте!

Простите за такой долгий возврат. Уже проверяем заказ, вернёмся сюда с информацией.

Ответить