Яндекс Диск не синхронизирует существующие папки

После переустановки Windows Яндекс Диск не синхронизирует существующие папки. Для решения проблемы поддержка предлагает "костыли".

33

Говорят яндекс диск облачный. Причем здесь переустановка виндоуз? Я думаю все файлы должны сохраниться у яндекса. Хоть компьютер новый, все равно должно все сохраниться. А в чем тогда еще от него смысл? И еще платить за него не хватало.

Есть ст. 16 ЗОЗПП и ст. 782 ГК РФ. По ним заказчик может в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора оказания услуг. В таком случае заказчик оплачивает только фактически понесенные исполнителем расходы.

Я считаю, что Яндекс не имеет права отказывать в возврате денег за оставшиеся дни. Вот судебная практика по аналогичному делу https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/6449e818-168d-420c-bd30-c521daa438f5/09e47918-b1e1-41db-97ca-cd6ad9d89265/A32-1950-2018_20180531_Reshenija_i_postanovlenija.pdf?isAddStamp=True
Там с клиента, купившего абонемент, при расторжении договора контора удержала комиссию 35%. Суд признал это незаконным, а контору еще оштрафовали на 10 т.р. по ст. 14.8 КоАП РФ.

Перешлите ссылочку на дело в поддержку. Может быть взбодрит их и вам жизнь облегчит.

1
Ответить

Спасибо, попробую!

Ответить